увлечениехобби.ру лучший сайт по хобби. http://uvlecheniehobby.ru/ |
|
Двигатель без распредвалов http://uvlecheniehobby.ru/viewtopic.php?f=8&t=2069 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Pavel38 [ 01 фев 2017, 05:57 ] | ||
Заголовок сообщения: | Двигатель без распредвалов | ||
На автосалоне в Гуанчжоу компания Qoros представила новый тип двигателя. Главной особенностью данного мотора является то, что в его конструкции отсутствуют распределительные валы. Силовая установка предназначается для модели Qoros 3. Сообщается, что 16-клапанный 1,6-литровый мотор, названный как Qamfree, выдает до 230 л.с. мощности при крутящем моменте, равном 320 Н*м. Отметим, что данные показатели практически 1,5 раза превышают возможности, которыми обладает прототип нового агрегата. Примечательно, что с увеличением мощности представленный двигатель стал на 15% меньше потреблять топлива. По словам разработчиков, достижение таких показателей обеспечила новая технология управления клапанами. Она была создана инженерами из компании Koeningsegg и впервые реализована на автомобилях марки Qoros. Данная технология предполагает использование пневмогидравлических акураторов, которые управляют работой клапанов. Причем эти элементы устанавливаются на впуске и выпуске. Представители Qoros заявили, что применение такой технологии обеспечивает более точное управление клапанами, высотой их хода и другими параметрами. Главный секрет новинки заключается в том, что двигателю не нужны распредилительные валы, поскольку клапаны рассчитаны на индивидуальную работу, каждый по отдельности. С новой технологией инженеры получили возможность сделать двигатель эффективным при любых оборотах и на всех режимах работы, не опасаясь провалов на холостом ходу, посредственной динамики или высокого расхода топлива. В результате изменение конструкции мотора привело к тому, что он стал меньше, чем прототип. Отчасти это объясняется тем, что производитель отказался от использования некоторых элементов. В общей сложности экономия в весе составила около 20 кг. Производитель заявил, что такие двигатели вскоре станут обыденностью в автомире.
|
Автор: | doktor54 [ 24 фев 2017, 03:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель без распредвалов |
Было бы неплохо,учитывая дороговизну топлива на любых рынках сбыта,в том числе и Российском) |
Автор: | marina18753 [ 27 фев 2017, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель без распредвалов |
Некая фирма, под названием Cargine, занимается разработкой двигателей внутреннего сгорания без клапанов. Данная технология получила название Free Valve. Идея, без сомнения благая! Каждый, кто хоть немного разбирается в организации рабочего процесса двигателя, знает, что моменты открытия и закрытия клапанов (фазы газораспределения) результат компромисса, который не способен обеспечивать оптимальное наполнение во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала и нагрузки. Для того, что бы свести к минимуму этот недостаток, современные двигатели щедро увешены различными вспомогательными системами: фазовращатели на впускных и выпускных валах, система изменения высоты подъема клапана, система с отсутствием дроссельной заслонки от BMW и др. Все эти мероприятия направлены на то, что бы изменять фазы, приближая их к оптимальному значению на каждом режиме работы. Приближая! Но не выполняя. И это важно. В чем особенность системы Free Valve? Дело в том, что для открытия и закрытия клапанов используется сжатый воздух. Подав его в нужный момент в камеру, можно открыть клапан. Спустив в атмосферу, закрыть. И так далее. Хорошо? В принципе, да. Вот только на новизну и уникальность такое решение явно не претендует. Каждый студент знает, что мало клапан открыть в нужный момент, надо обеспечить нужный закон открытия клапана. И закрыть также, предотвратив подскок тарелки. Остается открытым вопрос с энергозатратами (что, кстати, погубило не менее перспективную технологию с быстродействующими электрическими соленоидами), откуда брать сжатый воздух? Где его сжимать? Сколько тратить на это мощности, иначе говоря топлива? На эти вопросы смогут ответить только инженеры формы Cargine… |
Автор: | doktor54 [ 28 фев 2017, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель без распредвалов |
За такими двигателями,большое будущее.Пока там водороды и электромобили доведут до совершенства..А тут плеснул стакан бензина и на тебе 100 километров пробега..вот это дело)) |
Автор: | Koati [ 03 июл 2018, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель без распредвалов |
Мне кажется, что эта система будет нежнее и капризнее. Ремонт наверняка будет дороже. А вообще чего-то не спешат нововведения приживаться в автостроении. Ещё не так давно говорили что будущее за турбинными двигателями. А на ум приходит только Т-80. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |