Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На «Автоторе» запущена сборка нового BMW X1
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 05:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 15:50
Сообщения: 50
Наладка производства кроссовера второго поколения была начата весной нынешнего года.
На заводе «Автотор» 250 сотрудников собираются единственную модификацию кроссовера — xDrive 18d. Это автомобиль с 2-литровым дизелем мощностью 150 л.с., полным приводом и автоматом. Позже перечень модификаций пополнится пятью новыми версиями.

BMW Х1 серии F48 сменил на конвейере «Автотора» предыдущую модель Е84. С 2010 по 2014 годы конвейер калининградского завода собрал более 16 тыс. машин первого поколения.

В Калининграде автомобили BMW выпускаются, начиная с 1999 года, а общий тираж немецких машин российской сборки превысил 170 тысяч. В настоящее время Автотор производит BMW 3-й и 5-й серий, а также кроссоверы Х1, Х3, Х4, Х5, Х6.

Новый BMW X1 ломает традиции баварской компании, став первым кроссовером, построенным на переднеприводной платформе UKL, позаимствованной у минивэнова BMW 2-Series Active Tourer. Новый Х1 перешел на передний привод sDrive. Но поклонникам БМВ расстраиваться не стоит, модификации с полным приводом xDrive, разумеется, также будут предлагаться покупателям.

Получив новую платформу новый баварский кроссовер стал компактнее своего предшественника в длину, размеры колесной базы также уменьшились, а вот ширина и высота кузова стали больше.

Передняя часть кузова нового компактного кроссовера BMW X1(F48) выполнена с крупными ноздрями фальшрадиаторной решетки, оснащена мощным бампером с крупной секцией нижнего воздухозаборника и высоко установленными круглыми противотуманками, стильными фарами головного света со светодиодными кольцами дневных ходовых огней (в качестве опции полностью светодиодные фары).

Задняя часть кузова украшена аккуратными плафонами габаритной светотехники, под колпаками которой скрывается светодиодное наполнение, дверью багажного отделения, обеспечивающей удобный доступ в багажник, мощным и солидным бампером.

Салон второго поколения БМВ Х1 2016-2017 несмотря на сокращение габаритной длины кузова и размеров колесной базы по сравнению с первым поколением модели обеспечит пятерым более комфортное расположение. Кресла первого ряда установлены на 36 мм выше, а сиденье второго ряда аж на 64 мм выше, чем в салоне предшественника. Пассажирам второго ряда выделено на 37 мм больше места для ног при установке стандартного дивана и на 66 мм больше при заказе опционного второго ряда, способного передвигаться вдоль салона на 130 мм. Размеры багажного отделения варьируются от минимальных 505 л до максимальных 1550 л.В качестве опции доступен электропривод открытия-закрытия двери багажника и даже складывания спинок задних сидений.


Вложения:
16112303.jpg
16112303.jpg [ 41.33 КБ | Просмотров: 562 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



автопомощник

спасибо автору