Лесное Рейки тарошаман Твой профессиональный успех моаср Юнг слционика Профессиональный ведический астролог Алла Балановская

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбираем сабвуфер в машину (Видео)
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2016, 20:58
Сообщения: 50
Откуда: Беларусь
Многие автолюбители хотят купить отличный сабвуфер в машину, при этом максимально сократив затраты. Это особенно волнует тех, кто установил отличную фирменную акустику, сделал шумоизоляцию салона, но звук в салоне по-прежнему их не устраивает.

Прежде чем в очередной раз посетить магазин с авто акустикой, необходимо иметь четкое представление о многообразии моделей, предлагаемых рынком. Рассмотреть все разновидности, узнать о их особенностях, плюсах и минусах, чтобы не приобрести самое дорогое изделие и разочароваться в результате.

Что может предложить рынок?

Рассматривая вопрос какой сабвуфер выбрать в машину, необходимо определиться между один из двух типов устройств:

пассивные;
активные.

Пассивный сабвуфер представляет собой только один низкочастотный динамик, к которому придется докупить усилитель, качественные акустические кабели. Одно из преимуществ такого варианта – возможность лаконично вписать все оборудование в автомобиль. Звук можно будет регулировать на усилителе и магнитоле, добившись наиболее приемлемого для себя звучания.

Уменьшенное фото


К пассивному сабвуферу надо докупить усилитель и кабели

Все те, кому лень возиться и самостоятельно проектировать систему, делают выбор сабвуфера в машину в пользу активной модели. Сбалансированная конструкция, которая содержит внутри себя усилитель – основное достоинство, избавляющее от трудностей при монтаже. Однако качество звука ниже, чем у предыдущего варианта.

Видео: которое поможет вам выбрать автомобильный сабвуфер



Открытые и закрытые модели

Отвечая на вопрос, какой сабвуфер купить в машину, нужно рассмотреть еще одно отличие между предлагаемыми моделями:

открытые устройства;
закрытые устройства.
Открытые модели представляют собой динамик, который нужно встроить в одну из автомобильных панелей. Как правило, это устройства низкой и средней ценовой категории, которые не подойдут заядлым меломанам. Они не в силах выдать глубокий и мощный бас ниже 100 Гц.

Закрытые или корпусные модели отличаются сложным устройством. Параметры корпуса, в который помещается динамик, просчитываются математически, чтобы добиться высококлассного звука. Все их можно разделить на отдельные подтипы:

бандпасс;
фазоинвертор;
закрытый ящик.
Самое сложное устройство – бандпасс или полосовой громкоговоритель. Объединяя в себе закрытый ящик и фазоинвертор, он представляет собой тоннель, который поделен динамиком. Одно из главных преимуществ – он выдает бас с частотой 20 Гц, гарантируя высокое качество звука независимо от расположения.

Уменьшенное фото


Закрытый ящик – наиболее редко встречающийся тип. Низкий КПД устройства перевешивает такие его положительные черты, как простота конструкции и приличные низкие частоты.

Уменьшенное фото


Фазоинвертор – один из наиболее распространенных подвидов, у которого полностью исключены провалы в диапазоне 50-120 Гц. Блокируя избыточное давление, заметно увеличивается производительность, снижается вероятность механических повреждений динамика.

Выбирая сабвуфер в машину – какой лучше сказать однозначно сложно. Многое зависит от установленной акустической системы. Если есть возможность – следует проконсультироваться у профессионала.

Куда установить сабвуфер?

Решать, как поставить сабвуфер в машину, необходимо в зависимости от типа кузова:

багажное отделение и салон совмещены (универсал или хэтчбек);
багажник изолированный от салона (седан);
открытый тип (кабриолет).

Уменьшенное фото


Наиболее удобными для установки сабвуфера считаются хэтчбеки или универсалы. Сюда подойдет практически любой тип, но чаще выбирают пассивные модели, которые встраивают в боковые панели и снабжают усилителем. Чтобы получать красивый, мелодичный и точный звук, диаметр НЧ-головок должен равняться 10-12 дюймам.

Придется повозиться с седаном, установка НЧ-динамика в котором рекомендуется на заднюю полку. Впрочем, на ней можно расположить любой из предлагаемых рынком вариантов. Иногда специалисты предлагают смонтировать сабвуфер в подлокотниках задних сидений (если они есть). Особое внимание уделяют отверстию, которое должно быть большим и не закрывать диффузор.

Сложнее всего установить низкочастотные динамики в кабриолет – в нем очень мало свободного пространства. Наиболее оптимальный выбор сабвуфера в машину – устройство с фазоинвертором в ФК-корпусе, расположив его в крышке багажника. Можно использовать и другие закрытые модели, установив для усиления отдачи перед динамиком жесткую плиту.

Само подключение устройств проводится по общей схеме:

обязательно отключается отрицательная клемма на аккумуляторе;
под капотом определяется место для установки предохранителя, в котором он будет располагаться вне зоны замыкания;
от сабвуфера до источника питания протягиваются провода, помещенные в резиновый патрубок;
подключаются остальные провода согласно схеме, приведенной в инструкции;
проверяется корректная работа акустической системы.
Цена вопроса

Ответ на вопрос сколько стоит сабвуфер в машину зависит от следующих характеристик:

диаметр низкочастотного динамика;
производитель;
мощность и т. д.
Среди автолюбителей весьма популярными являются такие бренды, как Sven, JBL, ALPINE и другие.

Уменьшенное фото


Самые простые бюджетные модели можно приобрести за скромные 2-4 тысяч рублей. Но ожидать от них особенного качества звука не приходится, и впечатление на окружающих произвести будет трудно. Популярными представителями низкой ценовой категории являются Dragster DER-210, PROLOGY WOW BOX 1000 или 1200.

К среднему ценовому сегменту относятся устройства в диапазоне 6-12 тысяч, среди которых выделяют ESX SXB 302, Cadence XBP122. У подавляющего большинства моделей соотношение качества и цены будет оптимальным для рядового автолюбителя.

Настоящие меломаны, которые хотят затмить звуком в автомобиле всех, выбирают сабвуфер в машину цена которого варьируется около 15-70 тысяч рублей. Неплохим представителем высокой ценовой категории считается Alpine SWD-3000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



автопомощник

спасибо автору