Центр социальной адаптации для зависимых Логос   
   

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг приборной панели
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 02:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2016, 20:58
Сообщения: 50
Откуда: Беларусь
Внешний вид приборной панели можно видоизменить своими руками. Немного усердий, времени и наших, удачных и не совсем, экспериментов помогут вам в этом.

Уменьшенное фото


Внешний вид приборной панели можно видоизменить своими руками. Немного усердий, времени и наших, удачных и не совсем, экспериментов помогут вам в этом.

Материалы

Прежде, чем приступить к разборке панели, подготовьте:

маленькие плоскогубцы;
разного размера отвертки;
двухсторонний скотч;
шкурку;
ножницы;
матовая фотобумагу Lomond Satin, плотностью 280г.

Шаг 1. Достаем приборную панель

Достать панель из автомобиля легко. Для этого опускаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение, выкручиваем два самореза вверху, и тянем за нижнюю часть, которая крепится на металлических пистонах. Не бойтесь прилагать усилие, пистоны не сломаются. Далее отсоединяем разъемы (3шт.) и идем в тепло. Откручиваем приборы.

Уменьшенное фото


Шаг 2. Снимаем стрелки

На первой машине мы снимали стрелки без нагревания феном, на второй погрели. Стрелки вышли субъективно чуть легче, но на пластиковых подложках появились многочисленные сколы по краям. Я склонен считать, что виноват в этом фен.

Уменьшенное фото


Уменьшенное фото


Чтобы снять стрелки используйте две отвертки. На обеих машинах стрелка тахометра вышла вместе с иглой, на которой она "сидела", тахометры не пострадали. На остальных приборах стрелки снялись с иголок без проблем.

Уменьшенное фото


Шаг 3. Зашкуривание пластиковой подложки

Эксперименты с зашкуриванием пластиковой подложки показали, что дело это бесполезное. Можно попробовать шкурку крупнее, но радикальный способ - вырезать ещё одну, дополнительную пластиковую подложку и за шкурить её с обеих сторон.

Изображение

Шаг 4. Промежуточный итог

В итоге всех манипуляций у вас должны быть:

тахометр (5);
подложка шкалы (4);
старая шкала (2);
стрелка;
распечатки новой внешней стороны шкалы (3);
непрозрачная часть шкалы (1).

Уменьшенное фото


Шаг 5. Работа с распечатками

Распечатки нужно вырезать острыми ножницами. Вырезайте аккуратно.

Шаг 6. Крепим подложку к шкале

Непрозрачную часть шкалы к подложке мы прикрепили двухсторонним скотчем. Можно попробовать клей, если кто из вас точно знает такой клей, который не покоробит бумагу при сильных перепадах температур. Хотя скотч был абсолютно прозрачный, выяснилось, что не стоит клеить его под прозрачную часть новой шкалы. При просвете будут видны пузырьки воздуха.

Уменьшенное фото


Совет: на фото приклеенная непрозрачная часть. Мы использовали для её изготовления фотобумагу со 100%-ной черной заливкой. Не лучшее решение, но под рукой не оказалось ничего тонкого и непрозрачного. Используйте лучше что нибудь другое. Материал должен быть тоньше, но непрозрачный.

Уменьшенное фото


Шаг 7. Сбор конструкции

Используя просвет примеряем шкалу с непрозрачной частью. Цифрами 1 и 2 обозначены наши прорехи, в частности скотч, который виден сквозь фотобумагу. Исправить это можно дополнительной подложкой из пластика. Мы же оставили как есть.

Уменьшенное фото


Полученную конструкцию закрепляем на штатные винтики.

Уменьшенное фото


Собираем панель. Стрелки будем калибровать на автомобиле.

Уменьшенное фото


Шаг 8. Калибровка

Прогреваем машину, прикрепляем стрелку температуры охлажденной жидкости в среднем положении. Стрелку тахометра ставим в положение холостых оборотов - разгазовка. Стрелка скорее всего стоит неправильно, кроме того, двигается рывками или не двигается совсем. Вынимаем и ставим снова и так пока не встанет правильно и не начнет двигаться как должна.

Выкатываем бензин пока не загорится сигнальная лампа, ставим стрелку уровень топлива в нулевое положение (или какое больше нравится), сначала стрелку надо слегка нанизать в положении "полбака", она начнет движение, скорее всего доползет до ограничителя внизу или вверху, снимаем и быстро снова ставим на место, пока она не перестанет убегать, после чего спокойно крепим её "на ноль".

Стрелку спидометра крепим как придется, потом едем замерять скорость, запоминаем в какую сторону он врет и на сколько, снимаем панель и прибор. В задней части прибора есть внутренняя вращающаяся часть, поджимаем её отверткой, чтобы не крутилась вместе со стрелкой, проворачиваем стрелку до полной корректировки.

Уменьшенное фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



автопомощник

спасибо автору