увлечениехобби.ру лучший сайт по хобби.
http://uvlecheniehobby.ru/

СТАЛЬНЫЕ, ЛИТЫЕ И КОВАНЫЕ ДИСКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
http://uvlecheniehobby.ru/viewtopic.php?f=8&t=1353
Страница 1 из 1

Автор:  ol1980 [ 12 июл 2016, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  СТАЛЬНЫЕ, ЛИТЫЕ И КОВАНЫЕ ДИСКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Об автомобильных дисках можно судить по внешнему виду машины. Старые диски портят внешний вид, а красивые колеса делают авто элегантней. Как выбрать диски, чтобы были красивыми и удовлетворяли нормам эксплуатации?
КРИТЕРИИ ВЫБОРА ДИСКОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Важный критерий для автомобильных дисков - прочность. Они должны выдерживать максимальную нагрузку и не рассыпаться в движении. Испытанием для дисков могут служить трамвайные пути. В практике случались случаи, когда данные препятствия для некачественных дисков были решающими, т.е. попросту раскалывались или от них отламывался небольшой кусок.

разнообразие дисков любого цвета для автомобиля
Другой критерий - это масса. Чем меньше масса, тем лучше поведение автомобиля на дороге. Это объясняется, что колесо вместе с диском - неподрессоренная масса, которая влияет на управляемость, скоростные характеристики, расход топлива и плавность движения.

Считается, что если массу одного колеса снизить на один килограмм, то можно перевозить примерно на 50-60 килограмм больше груза.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШТАМПОВАННЫЕ ДИСКИ
Стальные (штампованные) диски для автомобиля широко распространенны. До сих пор автомобили с конвейера выходят с данным типом колес. Хотя тенденция уменьшается в пользу литых легкосплавных дисков.

Штампованные колеса присущи автомобилям в низшей ценовой категории. Их делают из обычного проката методом штамповки, после чего покрывают лаком или грунтовкой. Благодаря легкости производства они являются самыми дешевыми, их стоимость в 2 раза меньше стоимости литых колес.

Преимущество штампованных дисков в их надежности. В случае ударов и максимальных нагрузок - они просто гнутся, что в дальнейшем можно исправить в шиномонтаже. Недостатки стальных дисков: большая масса, не очень красивый внешний вид и повышенная коррозия.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЛИТЫЕ ДИСКИ
Легкосплавные диски получили распространение среди автолюбителей благодаря красивому внешнему виду. Литые диски устанавливают не только на автомобили дорогого класса, но и на бюджетные машины.

Помимо внешнего вида, "литье" обладают другими преимуществами: малый вес, большая прочность и хорошее противостояние коррозии. Единственных недостаток - это большая стоимость, если сравнивать со штампованными колесами. Легкосплавные диски широко представлены на рынке. Их продают, как отечественные компании KиK, "Виком", так и иностранные - AEZ, Artec, BBS. Цена литых колес зависит от бренда и от качества изготавливаемой продукции.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОВАНЫЕ ДИСКИ
Кованые диски не получили должного распространения, которого заслуживают. Это можно объяснить, что в Европе кованые диски из-за цены - атрибуты люксовых спортивных автомобилей. В России с легкосплавными коваными дисками обстоят намного лучше.

Чем отличаются литые легкосплавные диски от кованых? Кованые меньше весят, намного прочнее и не ломаются при сильном ударе, как литые. Также, кованые диски улучшают аэродинамику автомобиля на больших скоростях. Они популярны среди автоспортсменов и любителей тюнинга. Среди отечественных компаний, занимающие данными дисками - ВСПМО, КУМЗ, КРАМЗ и "Вилс".

Выбор дисков для автомобиля обусловливается потребностями и суммой в кошельке. Если хотите придать машине улучшенный внешний вид, то выбор - литые диски. Если занимаетесь автоспортом или любите тюнинг - кованые. Для автолюбителей, которые ценят надежность и не обладают лишней суммой, идеальный выбор - штампованные колеса.
Посмотреть как выглядит диски на автомобиле можно в интернете на сайтах, где продают колеса и шины. Вы выбираете свою машину и подходящие диски и вам показывают как будет выглядеть машина с данными дисками. Очень удобно и наглядно.

Автор:  sam2510sam [ 01 ноя 2016, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТАЛЬНЫЕ, ЛИТЫЕ И КОВАНЫЕ ДИСКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Здравствуйте! Я - водитель с огромным опытом. Эксплуатировал грузовые, легковые автомобили и автобусы. Естественно на стальных дисках. Но вот на личном последнем авто Приоре езжу на легкосплавных дисках. На них меньше хлопот с балансировкой, они имеют меньшую массу, меньше нагрузка на подвеску. Конечно с ямами и переездами нужно быть аккуратными, так как возможны повреждения самих дисков, но это всё восстанавливается на шиномонтаже.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/