Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Техническое обслуживание Honda Steed 600
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 15:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36
Сообщения: 4571
Мотоцикл Honda Steed 600 – это воплощение грации, стиля, скорости, манёвренности, лёгкости и комфорта. Помимо всего этого «железный конь» обладает рядом весьма достойных технических характеристик.
Технические характеристики
Мотоцикл оснащён 4-х цилиндровым V-образным двигателем с воздушной системой охлаждения.
Объём двигателя составляет 584 куб. см.
Ёмкость бака составляет 11 л.
Электронный тип зажигания.
Такой двигатель рассчитан на мощность 36 л.с.
В тандеме с данным двигателем 4-х ступенчатая КПП.
Масса мотоцикла составляет 205-217 кг.
Высота дорожного просвета 142 мм.
Тормозная система спереди представляет собой 1 диск, 2-порщневый суппорт, и барабанные тормоза сзади.
Максимальная скорость155 км/ч. Разгон до 100 км/ч преодолевает за 7.8 секунд.
Данная модель зарекомендовала себя как надёжное и довольно простое в эксплуатации средство передвижения. Расход топлива мотоцикла составляет 3-4 л на 100 км при движении по трассе, при движении по городским магистралям в среднем 6-6.5 на 100 км, в смешанном цикле 5-5.5 л на 100 км. Особенно популярна данная модель среди тех, кто только начинает свой путь байкера. Ввиду простоты и надёжности мотоцикл неприхотлив, не требует никакого технически сложного сервисного обслуживания. Производство железных коней такой марки и модели было налажено с 1998 по 2008 год.
Как любой другое средство транспорта, мотоцикл нуждается в тщательном уходе и обслуживании. Это средство транспорта предназначено для езды на высоких скоростях, и погрешности в работе и малейшие неисправности могут обернуться непростительной ошибкой. В особенности стоит тщательно следить за состоянием и работоспособностью тормозной системы.
Обслуживание тормозной системы включает в себя:
Если вы приобрели мотоцикл, и вам неизвестна история технического обслуживания, то непременно необходимо произвести следующие действия:
- заменить моторное масло;
- смазать цепь;
- поменять масляный и воздушный фильтры;
- заменить охлаждающую жидкость;
- осуществить замену тормозной жидкости.
Цепь необходимо осматривать и смазывать каждые 800-900 км пробега.
Тормозная жидкость меняется каждые два года или 1 раз на 10000 -12000 км пробега. Тормозную жидкость использовать только для мотоциклов.
Тормозные колодки на предмет изношенности проверяются каждые 6 месяцев. При необходимости производится замена.
В целом работоспособность тормозной системы проверяется также каждые 6 месяцев.

_________________
За ВДВ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое обслуживание Honda Steed 600
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:01
Сообщения: 562
Любая техника требует хотя бы минимального ежедневного обслуживания (ЕО). Применительно к мотоциклу, это внешний осмотр перед каждой поездкой. Иногда, заметив течь или другой непорядок, можно вовремя предотвратить серьезную неис-. правность, а то и аварию.

О периодичности ТО можно узнать из расположенной рядом таблицы. Но за каждым из ее пунктов скрывается довольно большой объем работ.

1. Топливопровод. Снимите сиденье и топливный бак. Проверьте бензошланги и вакуумную трубку топливного клапана. Заметите повреждения или утечки - заме-' ните неисправные детали.

2. Привод дроссельных заслонок. Убедитесь, что тросы легко перемещаются в оболочках, не пережаты, а сами оболочки не повреждены. Ручка газа после поворота на любой угол должна плавно и без заеданий возвращаться в исходное положение. Если какой-либо трос заедает, смажьте его специальной смазкой для тросов или хотя бы моторным маслом. Не поможет - замените. При работающем на холостом ходу двигателе поверните руль влево-вправо до упора. Если обороты увеличиваются, поправьте или замените тросы. Свободный ход ручки газа в закрытом положении должен составлять 2-6 мм. При необходимости отрегулируйте его гайками на тросах.

3. Пусковое устройство карбюратора(ПУ) (В моделях 97-98 годов карбюраторов два и привод ПУ двойной) предназначено для обогащения бен-зовоздушной смеси при запуске двигателя. О его неисправности свидетельствуют: трудный запуск холодного двигателя и (или) беспорядочно изменяющиеся обороты холостого хода. Эти явления происходят из-за обогащения смеси при негерметичности клапана ПУ. Часто виноват в этом его привод. Отрегулируйте трос привода, чтобы клапан утапливался до упора. Если трос заедает, - смажьте его. Не поможет - замените. Бывает, что негерметичен сам клапан. Выньте его и осмотрите. Обнаружите повреждения - замените его или карбюратор целиком (иногда замена карбюратора на исправный б/у экономически более выгодна, чем замена клапана).

4. Не пытайтесь продувать или промывать воздушный фильтр: меняйте его и не позже указанного срока, а если ездите главным образом по пыльным дорогам, пробег между заменами сокращается в полтора-два раза .

5. Вычищать отложения из вентиляции картера нужно чаще, если мотоцикл часто эксплуатируется в дождливую погоду, и после каждого падения. Чтобы узнать, не пришло ли время для этой грязной работы, посмотрите на прозрачный участок трубки вентиляции. Она расположена перед двигателем у левой трубы рамы. Увидите много отложений - пора.

6. Осмотрите свечи зажигания - нет ли повреждений и трещин на изоляторах у центральных электродов. Нагар на них должен быть светло-коричневого цвета. Если он светлее, - карбюратор «беднит», темнее - «богатит», свечи замасленные -возможно, мотор нуждается в ремонте. Рекомендуемые свечи - DPR8EA-9 (NGK) или X24EPR-U9 (Denso). Зазор между электродами - 0,8-0,9 мм. Свечи начинайте закручивать от руки. Ключом затяните с усилием не более 1,4 кГм.

7. Зазоры клапанов: впускные - 0,15 мм; выпускные - 0,20 мм. О том,как регулировать клапаны и синхронизировать карбюраторы двигателя Honda Shadow VT500C (еще один «близкий родственник» Honda Steed), рассказано в материале «Без единого выстрела» («Мото», №1-2006).

8-9. Моторное масло, масляный фильтр. Проверяйте уровень масла перед каждым выездом и при необходимости доливайте. Установите мотоцикл вертикально на центральной подставке. При проверке не закручивайте щуп, а лишь вставляйте в отверстие до упора. Если залить масла выше верхней метки, - снизится мощность двигателя. При слишком низком уровне некоторые узлы двигателя и КП будут быстро изнашиваться. Сливайте масло из прогретого двигателя, но не из горячего - чтобы не обжечься. Рекомендуются масла: Honda GN4 или категории SG других производителей с индексом вязкости SAE10W-40. Емкость (вместе с фильтром) - 2,8 литра. После замены заведите двигатель, прогрейте, заглушите и, выждав 2-3 минуты, снова проверьте уровень. При необходимости долейте до максимума. Убедитесь, что масло не подтекает.

10. Синхронизация карбюраторов. Для этой работы понадобится специальное оборудование - доверьте ее специалистам.

11. Регулировка оборотов холостого хода. Подключите тахометр, прогрейте двигатель и установите винтами количества 1200 ± 100 об/мин.

12. Охлаждающая жидкость. Регулярно проверяйте ее уровень в бачке - здесь он должен быть между верхней и нижней метками. Открывайте крышку бачка только при остывшем двигателе - иначе антифриз выплеснется и обожжет руки! Доливайте смесь концентрата антифриза и дистиллированной воды в соотношении 1:1. Не используйте обычную водопроводную воду - она может повредить двигатель. Меняйте жидкость каждые два года или в соответствии с указаниями на ее упаковке. Суммарная емкость системы охлаждения (радиатор, двигатель, расширительный бачок) - 2 литра.

13. Система охлаждения. Перед началом работ отключите минусовую клемму аккумулятора. Не сделаете этого - вентилятор включается независимо от положения ключа зажигания и может нанести травму. Продуйте радиатор сжатым воздухом с внутренней стороны. Если в нем застряло много насекомых, размочите их струей воды из шланга (но не пользуйтесь мойками высокого давления!). Не поможет - осторожно извлеките их тонкой отверткой. Проверьте, нет ли течей. Замените шланги, в которых появились трещины. По окончании работ не забудьте снова подключить вентилятор. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже минимума - в систему может попасть воздух. А если все-таки попадет, то, чтобы выгнать его, снимите крышку расширительного бачка и заведите мотор. 2-3 раза резко откройте газ и закройте крышку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru