Страница 1 из 1

Важность логотипа и фирменного стиля компании

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 00:42
admin
Важность логотипа и фирменного стиля компании


Для того чтобы торговая марка выделялась на фоне конкурентов выполняется . Благодаря этому повышается узнаваемость компании среди целевой аудитории, что является одним из важнейших факторов успешной бизнес-деятельности.

Логотип

Логотип представляет собой графическое представление сущности любой организации. Он может многое рассказать о ее характере и амбициях. Лого также является важнейшей составляющей рекламных кампаний. Он используется в качестве товарного знака, благодаря которому целевая аудитория может идентифицировать бренд.

Главной целью логотипа считается привлечение и удержание внимания потенциальных клиентов. Поэтому к вопросу разработки этого элемента фирменного стиля необходимо подходить с максимальной ответственностью. Процесс создания товарного знака предусматривает:

анализ логотипов конкурентов по нескольким критериям;
разработку собственной концепции дизайна и размещение логотипа на корпоративных носителях;
доработку и финализацию дизайна.
Отдельно стоит рассказать о правилах создания логотипа. Этот корпоративный элемент должен разрабатываться с учетом таких характеристик, как понятность, целесообразность, узнаваемость, долговечность, гармоничность и идейность. Лого должно иметь простую и лаконичную форму, не перегруженную множеством элементов. В процессе разработки этого элемента также желательно избегать лишних тонких линий.

Фирменный стиль

Фирменный стиль считается важнейшим маркетинговым инструментом, который позволяет выделиться из числа конкурентов. К тому же грамотно разработанная корпоративная стилистика вызывает у целевой аудитории чувство доверия на подсознательном уровне. Это обусловлено тем, что правильно подобранный стиль является косвенным подтверждением надежности компании. Он сообщает клиентам о том, что в этой компании соблюдается образцовый порядок во всех аспектах ее работы.

Основными элементами фирменного стиля являются:

цветовая гамма;
шрифт слогана;
логотип;
визитки, бланки и другая полиграфическая продукция.
Процесс создания фирменного стиля также предусматривает разработку дизайна интерьера офисных помещений, сувенирной продукции, униформы и носителей наружной рекламы. Стоит добавить, что разработка фирменного стиля является одной из составляющих такой услуги, как .