Форум по теме охота,рыбалка,спорт,кладоискательство,антиквариат,оружие,армия,политика,кино,наука,музыка,танцы,рукоделие,компьютеры,общение
http://uvlecheniehobby.ru-лучший сайт по хобби,охота,рыбалка,спорт,армия,оружие,антиквариат,кладопоиск,нумизматика,общение,встречи,политика,новости,купля-продажа,наука,образование,культура,компьютеры,электроника и многое другое.

Гарант Шурыгин Артёманонимные прокси

частная коллекция



html clock code часы html на сайт

www.uvlecheniehobby.ru$5387$5387Сколько стоит ваш?

.

Открываем ломбард

Лучшие идеи для открытия своего бизнеса.

Модератор: Золотунчик

Открываем ломбард

Сообщение Vetka » 11 окт 2017, 18:38

Здесь мы рассмотрим статью о том, как открыть ломбард с «нуля», что нужно для этого, какие документы и разрешения для его открытия требуются.

Процесс открытия ломбарда весьма существенно отличается от создания обычной фирмы. Главное, о чем нужно помнить, это то, что его деятельность очень строго регламентируется законодательством. При неисполнении требований закона вас ждут существенные штрафные санкции. Чтобы избежать возможных проблем, разберем с нуля процесс организации ломбарда и все возможные требования к нему.

Инструкция как открыть

Итак, рассмотрим пошаговую инструкцию о том, как открыть ломбард.

Законодательство

Во-первых, необходимо изучить законодательные акты, регламентирующие деятельность ломбарда.

Основной документ – Федеральный закон от 19 июля 2007г. № 196-ФЗ «О ломбардах» — гласит следующее:

Это специализированная коммерческая организация, имеющая право осуществлять два основных вида деятельности: предоставление населению краткосрочных займов и хранение вещей.
Ломбарду запрещено заниматься иными видами деятельности.
Обязанностью данного заведения является страхование переданных в залог вещей на весь срок займа.
Все переданные на хранение либо в залог вещи должны быть обязательно оценены.
Ломбард обязан заключить договор при предоставлении займа. В нем фиксируются основные моменты сделки (ставка, сумма, срок займа, дата возврата, оценка и наименование заложенной вещи).
Один экземпляр залогового билета должен быть передан заемщику. Второй хранится в ломбарде.
Подписывая договор, заемщик обязуется, вернуть полученные денежные средства, а так же проценты в оговоренные договором сроки. В случае просрочки займа сроком более 1 месяца, ломбард имеет право реализовать находящееся в залоге имущество.
Реализация совершается путем продажи. Если же цена вещи более 30 000 рублей, то ломбард обязан реализовать данную вещь в ходе публичных торгов в виде открытого аукциона.
Обратите внимание: закон предусматривает возможность для ломбардов только выдачи займов и хранения вещей. Поэтому для продажи имущества придется открыть другое юридическое лицо.

Второй документ — приказ РосФинМониторинга № 203 от 03 августа 2010 года «Об утверждении Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». За несоблюдение условий данного приказа юридическое лицо привлекается к ответственности административного характера, а при выявлении последующих нарушений может быть даже закрыто.

Ломбарды, имеющие дело с драгоценными металлами и камнями обязаны также соблюдать требования Приказа Минфина РФ № 68н от 29 августа 2001 года.

Налогообложение и его особенности

Налоговый кодекс обязует ломбарды применять общую систему налогообложения. Имейте в виду, что полученные проценты не облагаются НДС, а вот деятельность по хранению вещей этим налогом облагается. Соответственно, ломбард обязан осуществлять раздельный бухгалтерский учет.

Обоснование экономической целесообразности

Прежде чем открыть ломбард, необходимо понять его будущую эффективность:

Оценить вложения на открытие;
Спрогнозировать расходную часть;
Произвести подсчет необходимого количества выдач займов в месяц, которые способны будут не только покрыть все расходы, но еще и принести прибыль.
Пример

Для расчетов возьмем гипотетический ломбард в г. N.

Для открытия необходимо помещение (40 м2). Для его оборудования понадобится 500 тысяч рублей: ремонт, приобретение мебели, оргтехники, специального инвентаря, сейфов, учетных программ и расходы на рекламу ломбарда. Для осуществления непосредственной деятельности необходимы деньги для выдачи займов. В нашем случае – 10 000 000 рублей.

Ежемесячные расходы составят порядка 800 000 руб.: аренда, зарплата, охрана, страхование, реклама и т.д.

Средняя ставка в ломбардах – 10%. Ориентируясь на эту ставку и расходы, можно выяснить, что точка безубыточности будет зафиксирована на 8,8 миллионов рублей. Именно такую сумму нужно выдать в месяц, чтобы «выйти в ноль». Но нам нужна прибыль, поэтому он должен выдавать в месяц гораздо больше. Используя методику расчета оборотных средств ломбарда, вы сможете сделать самостоятельные вычисления. Для получения прибыли посещений должно быть не менее 40 -50 в день. При соблюдении этих условий уже через 3-6 месяцев Вы выйдете на точку безубыточности. Через 5-7 лет ломбард окупит себя. Этот срок во многом зависит от объема выдач, месторасположения, рекламы и конкурентной среды.

Регистрируем фирму – пошаговая инструкция

Что нужно чтобы открыть ломбард? Если экономика затеи вас устраивает, а законы не пугают? Значит, пора переходить к процессу регистрации:

Регистрируем юридическое лицо в Налоговой инспекции. Организационную форму лучше выбрать «ООО».
Выбираем виды деятельности, предусмотренные законом (ОКВЭД 65.22.6., 67.13.5.,74.14).
Ставим организацию на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу. После регистрации на это дается 30 дней.
В Пробирной палате тоже встаем на учет, так как ваша организация — ломбард — будет заниматься оборотом драгоценных камней и металлов.
Выбираем страховую компанию и страхуем в пользу залогодателей все принятые в залог вещи. Проще оформить страховку на определенную сумму. Это избавит от необходимости страховать каждую вещь. Помните, эта процедура проводится за счет собственных средств!
Выбираем правильное месторасположение

Срок окупаемости ломбарда зависит в немалой степени и от его месторасположения. Поэтому при выборе места ориентируемся на следующие параметры:

Выбираем первый или цокольный этаж (вход должен быть не со двора).
Обеспечиваем большой «проходимостью» за счет нахождения в густонаселенном районе.
Помещение ломбарда должно подходить под требования СЭС и соотносится с требованиями пожарной безопасности.
Заключительный этап

Все основные этапы мы прошли. Осталось дело за малым:

Сформировать коллектив ломбарда;
Определить график работы;
Разработать внутреннюю документацию;
Обеспечить охрану объекта, заключив договор с охранной фирмой;
Закупить программное обеспечение.
Надеемся, что эта статья о том, как открыть ломбард, поможет вам начать своё дело.
Вложения
otkrytie-lombarda-250x166.jpg
otkrytie-lombarda-250x166.jpg (9.47 КБ) Просмотров: 389
Vetka
 
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:01

Вернуться в Идеи для бизнеса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Наверх .