Форум по теме охота,рыбалка,спорт,кладоискательство,антиквариат,оружие,армия,политика,кино,наука,музыка,танцы,рукоделие,компьютеры,общение
http://uvlecheniehobby.ru-лучший сайт по хобби,охота,рыбалка,спорт,армия,оружие,антиквариат,кладопоиск,нумизматика,общение,встречи,политика,новости,купля-продажа,наука,образование,культура,компьютеры,электроника и многое другое.
Григорий Королёв Профессиональный ведический астролог Лесное Рейки Твой профессиональный успех Юнг слционика Болаяра Философия и психология жизни Алла Балановская спецгост




html clock code часы html на сайт

www.uvlecheniehobby.ru$5387$5387Сколько стоит ваш?

.

Офисная мебель

Форум по мебели.

Модератор: Золотунчик

Офисная мебель

Сообщение marina18753 » 21 фев 2017, 20:54

Офисная мебель.



Мебель в офисе – не только необходимый компонент рабочей жизни, но и важная составляющая эффективности и плодотворности труда. И прежде чем покупать ее в магазине, в каталоге по фото или делать на заказ, ознакомьтесь с нашими рекомендациями.



Офисная мебель больше, чем какие бы то ни было другие виды мебели, подвергается воздействию и эксплуатации. Это связано и с тем, что за день в рабочем помещении бывает огромное множество людей, и с частыми переездами офисов с места на место и с целым рядом разнообразнейших факторов. Именно поэтому при покупке офисной мебели необходимо ориентироваться на следующие критерии:

Прочность. Так как офисная мебель должна выдерживать постоянные высокие нагрузки, она должна быть очень прочной. Поэтому желательно, чтобы материалы, из которых она изготовлена, были сертифицированы.

Надежная фурнитура. Частая эксплуатация офисной мебели приводит к тому, что фурнитура быстро ломается и перестает работать. От этого даже фирменная мебель для офиса из красного дерева в считанные сроки может прийти в негодность и существенно осложнить рабочий процесс.
Эргономичность. Во многом этот критерий напрямую зависит от планировки и размещения офисной мебели. Но даже если компьютерные столы будут расположены на значительном расстоянии друг от друга, работать за ними будет невозможно, в случае, если они, например, по своим размерам больше подходят для школьника или миниатюрной девушки, нежели для взрослого двухметрового мужчины. Эргономичность мебели позволит сотрудникам меньше уставать и, соответственно, более продуктивно работать.

Экологичность. Чтобы не нанести вред здоровью сотрудников вашей компании, при выборе офисной мебели в каталоге по фото, убедитесь, что все материалы, из которых она изготовлена, сертифицированы и не имеют вредных добавок, обработок и прочего. Чтобы лишний раз обезопасить себя, старайтесь выбирать продукцию только проверенных производителей, например Икеа.

Простота. Рабочее место не должно отвлекать, оно должно максимально быстро настраивать на рабочий лад (за исключением тех случаев, когда у вас очень творческая профессия), поэтому и мебель лучше выбирать не замысловатую, а скромную и ненавязчивую.

Эти критерии являются базовыми и обязательно должны быть учтены при выборе мебели в офис любого предназначения. Но имеется также ряд специфических требований для каждого отдельного функционального офисного помещения.

Мебель для руководства.

Во многих современных зарубежных фильмах про офисную жизнь можно встретить тенденцию «неотделения» руководителя от своих подчиненных. Это весьма демократичная и, возможно, даже эффективная стратегия управления компанией, но не свойственная большей части фирм и компаний на постсоветском пространстве.



В нашей стране и в странах ближнего зарубежья у руководителя (хоть бизнес-структуры, хоть государственной школы), как правило, имеется свой кабинет. И этот кабинет нередко становится «лицом» всего офиса и во многом влияет на складывающееся о фирме или учреждении первое впечатление (еще даже до того, как посетители познакомятся с его руководителем).

Поэтому кабинет руководителя должен быть представительным. Мебель в таком кабинете не может быть дешевой и сломанной. Для изготовления мебели для руководителя должны быть использованы только качественные материалы, например:

Натуральное дерево вместо ДСП ли МДФ
Стекло вместо прозрачного пластика
Качественные металлы вместо бюджетных аналогов.



Мебель для персонала.

Организовывая рабочее место для персонала, важно помнить, что у каждого (каждого!) сотрудника должен быть хотя бы кусочек личного пространства. Даже если у сотрудников один стол на двоих – между рабочими местами необходима минимальная перегородка, а ящиков и шкафчиков должно быть поровну.



Обязательно учтите, что если нет отдельной гардеробной, сотрудники должны будут где-то хранить свою верхнюю одежду, чтобы она не портила внешний вид офиса и не создавала ощущение неряшливости.

Если персонал работает с клиентами, то расстояние между офисными столами должно быть:

Достаточным, чтобы по офису могли свободно передвигаться посетители.
Достаточным, чтобы разговоры и шум за соседним столом не мешали работе с клиентом.

marina18753
 
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:31

Вернуться в Мебель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Наверх .