Форум по теме охота,рыбалка,спорт,кладоискательство,антиквариат,оружие,армия,политика,кино,наука,музыка,танцы,рукоделие,компьютеры,общение
http://uvlecheniehobby.ru-лучший сайт по хобби,охота,рыбалка,спорт,армия,оружие,антиквариат,кладопоиск,нумизматика,общение,встречи,политика,новости,купля-продажа,наука,образование,культура,компьютеры,электроника и многое другое.
Григорий Королёв Лесное Рейки Твой профессиональный успех Болаяра Философия и психология жизни Алла Балановская спецгост




html clock code часы html на сайт

www.uvlecheniehobby.ru$5387$5387Сколько стоит ваш?

.

Bell P39 Airacobra Белл P39 Аэрокобра англ B...

форум по оружию.

Модератор: Золотунчик

Bell P39 Airacobra Белл P39 Аэрокобра англ B...

Сообщение Avtor » 14 сен 2021, 20:00

Bell P39 Airacobra

Белл P39 Аэрокобра англ Bell P39 Airacobra  американский истребитель периода Второй мировой войны отличавшийся необычной для своего времени компоновкой двигатель располагался сзади кабины пилота и был связан с воздушным винтом длинным валом

Половина всех выпущенных самолётов более 4500 единиц были поставлены в СССР по лендлизу На P39 летали самые результативные асы как Александр Покрышкин Григорий Речкалов Александр Клубов Николай Гулаев братья Дмитрий и Борис Глинки

Стоял на вооружении пяти стран США Великобритании СССР Португалии и Австралии Дальнейшим развитием конструкции P39 явился истребитель P63

Аэрокобра является первой серийной машиной фирмы Белл Эркрафт Корпорэйшн Буффало НьюЙорк США В разработке принимали участие Лоуренс Д Белл  глава фирмы Роберт Д Вудс  главный конструктор его помощник  Гарланд М Пойер

История создания машины восходит к 1935 году когда Вудс побывал на организованной American Armament демонстрации новой 37мм автоматической авиационной пушки Oldsmobile T9 позднее принятой на вооружение как M4 Эта пушка очень понравилась Вудсу и у него появилась идея поставить её на одномоторный истребитель

В 1936 году ВВС США был организован конкурс на разработку предварительных проектов истребителей для последующего их рассмотрения В основу проекта модель 3 легло сочетание мотоустановки с удлинённым валом и 37мм пушки Была выбрана схема свободнонесущего моноплана присущая всем истребителям нового поколения однако двигатель Аллисон V1710 расположили у задней кромки крыла Вал трансмиссии длиной около 3 м шёл по низу фюзеляжа имея такую же частоту вращения что и коленчатый вал Аллисона

18 мая 1937 г проект модель 4 был направлен для ознакомления штабу Авиационного корпуса США Обсуждение проекта длилось более четырёх месяцев и в итоге 7 октября фирмойразработчиком был получен контракт на строительство прототипа под обозначением XP39

29 декабря 1938 года в разобранном виде по железной дороге машина прибыла в испытательный центр РайтФилд Огайо Переделки и доводки машины продолжались до 8 февраля 1939 года когда удалось запустить двигатель самолёта Но после первой же рулёжки 1 марта 1939 года изза недостатков системы охлаждения двигатель пришлось демонтировать

Сборку опытного образца закончили на заводе Буффало в марте 1939 года с опозданием на девять месяцев при этом вооружение на ХР39 отсутствовало вместе с частью военного оборудования

Первый полёт состоялся 6 апреля 1939 года пилот Джеймс Тейлор без оружия и брони самолёт достиг скорости 628 кмч с полётным весом в 25 т по другим данным 603 кмч при 2768 кг Ещё до окончания лётных испытаний 27 апреля 1939 г Армия США и Белл заключили контракт на постройку первой серии из 13 единиц под обозначение YP39

Комплексные испытания самолёта состоялись в Национальном консультативном комитете по аэронавтике NACA При этом было высказано желание военных использовать Аэрокобру с её мощным вооружением на малых и средних высотах как фронтовой истребитель что вынуждало конструкторов значительно изменить облик самолёта Турбонагнетатель было решено снять а новый проект модель 12 получил мотор V171039 с максимальной мощностью 1090 л с оптимизированный для средних высот

25 ноября ХР39В который стал тяжелее ХР39 почти на 100 кг приступил к лётным испытаниям Изменения в конструкции привели к тому что максимальная скорость самолёта уменьшилась до 624 кмч ухудшилась скороподъёмность 6100 м за 5 минут против 75 у ХР39 однако изменения практически не повлияли на поведение самолёта на малых высотах
gunsоружие
Изображение
Изображение
Изображение
Avtor
 
Зарегистрирован: 20 авг 2021, 20:01

Вернуться в Оружейный раздел.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Наверх .