Форум по теме охота,рыбалка,спорт,кладоискательство,антиквариат,оружие,армия,политика,кино,наука,музыка,танцы,рукоделие,компьютеры,общение
http://uvlecheniehobby.ru-лучший сайт по хобби,охота,рыбалка,спорт,армия,оружие,антиквариат,кладопоиск,нумизматика,общение,встречи,политика,новости,купля-продажа,наука,образование,культура,компьютеры,электроника и многое другое.
Кармолог матрица судьбы Татьяна Гаврич Твой профессиональный успех спецгост




html clock code часы html на сайт

www.uvlecheniehobby.ru$5387$5387Сколько стоит ваш?

.

Ла7 Лавочкин Ла7  советский одномоторный одн...

форум по оружию.

Модератор: Золотунчик

Ла7 Лавочкин Ла7  советский одномоторный одн...

Сообщение Avtor » 01 сен 2021, 20:00

Ла7

Лавочкин Ла7  советский одномоторный одноместный истребительмоноплан Ла7 является дальнейшим развитием самолёта Ла5ФН Разработан ОКБ21 г Горький под руководством С А Лавочкина

В декабре 1943 года был построен первый прототип Ла7 Ла5ФН улучшенный В воздух же он смог подняться только в конце января следующего года 16 февраля поступил на государственные испытания и 15 марта уже был принят на вооружение Весной 1944 года новый истребитель под именем Ла7 появился на фронте первоначально в гвардейских полках например в 176м и к ноябрю полностью вытеснил с конвейера Ла5ФН

Ла7  один из лучших серийных фронтовых истребителей конца Второй мировой войны обладающий высокими лётнотехническими характеристиками высокая манёвренность и сильное вооружение Считается что он имел превосходство по своим боевым качествам над последними поршневыми истребителями Германии Англии и США на малых и средних высотах Повышенная живучесть машины Простота и доступность в управлении Всего до конца Второй мировой войны было выпущено 5753 самолёта Ла7

Основным внешним отличием Ла7 от Ла5ФН стал перенос маслорадиатора из под капота двигателя в нижнюю часть фюзеляжа под кабину пилота а воздухозаборников карбюратора в корневую часть крыла Часть воздуха поступавшего через эти заборники отбиралась для вентиляции кабины По размерам и обводам он довольно незначительно отличался от Ла5 но в Ла7 было существенное конструктивное отличие  лонжероны крыла изготавливались из металла как и на последних сериях Ла5ФН Нервюры и обшивка остались без изменений Размеры сечений лонжеронов значительно сократились освободив дополнительные объёмы для баков Масса лонжеронов уменьшилась примерно на 100 кг Аэродинамика самолёта была также значительно улучшена путём переноса и улучшения аэродинамических форм радиатора по этому признаку можно визуально отличить Ла7 от Ла5ФН Была также улучшена внутренняя герметизация самолёта путём полной ликвидации щелей в капоте и просветов между трубами и отверстиями для них в противопожарной переборке Все эти улучшения дали самолёту Ла7 преимущества перед Ла5 в скорости скороподъёмности и практическом потолке

В качестве вооружения на Ла7 могли устанавливаться пушки 2  20мм ШВАК или 3  20мм Б20 с гидромеханическим синхронизатором обеспечивавшим стрельбу через вращающийся воздушный винт самолёта большинство Ла7 вооружалось двумя пушками ШВАК с боезапасом по 180 патронов на ствол В состав боекомплекта входили бронебойнозажигательные снаряды массой 966 г способны со 100 м пробивать броню толщиной до 20 мм по нормали и осколочнозажигательные снаряды массой 96 г

На двух подкрыльевых узлах возможна подвеска бомб массой до 100 кг на каждом Наиболее часто использовались фугасные авиабомбы ФАБ50 и ФАБ100 а также зажигательные ЗАБ50 и ЗАБ100 50 кг и 100 кг соответственно Позади кресла пилота установлена бронеспинка толщиной 8510 мм в зависимости от года выпуска
gunsоружие
Изображение
Изображение
Изображение
Avtor
 
Зарегистрирован: 20 авг 2021, 20:01

Вернуться в Оружейный раздел.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Наверх .