увлечениехобби.ру лучший сайт по хобби.

увлечениехобби-увлечение и хобби.
Текущее время: 29 мар 2024, 03:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Лесное Рейки тарошаман Твой профессиональный успех моаср Юнг слционика Болаяра Профессиональный ведический астролог Философия и психология жизни Алла Балановская


Правила форума


форум для дружеского общения коллекционеров , нумизматов и кладоискателей,
в форуме существует раздел купли продажи антиквариата и нумизматики не видимый для гостей.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вэтотдень 11 сентября 1813 г Открыт Каменноо...
СообщениеДобавлено: 11 сен 2021, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2021, 20:01
Сообщения: 0
Вэтотдень
11 сентября 1813 г
Открыт Каменноостровский мост через Малую Невку в СанктПетербурге
В 1760 году был впервые наведен плашкоутный мост на 11 судах по проекту архитектора А Ф Виста В 1765 году его заменили новым наплавным мостом на 10 плашкоутах а затем наплавной мост соединили с выдвинутыми в реку береговыми устоями на сваях Мост в таком виде неоднократно ремонтировался в дереве

В 18111813 годах по проекту инженера А А Бетанкура на месте наплавного моста был сооружен первый в России семипролётный деревянный арочный мост на деревянных опорах и каменных устоях Строительство велось под руководством инженеров А Д Готмана и С О Пантелеева Общая длина моста была 150 метров В таком виде мост эксплуатировался 20 лет В 1833 году под руководством инженера П П Базена был произведён ремонт опор моста

В 1859 году по проекту инженера А Штукенберга была осуществлена полная перестройка моста при которой арочная система была заменена сложной подкосной системой В 1875 году для прокладки по мосту путей конной железной дороги был произведен капитальный ремонт моста по его усилению В 1899 году при очередном капитальном ремонте мост был полностью перестроен в дереве и превращен в 11пролётный балочноразрезной системы из четырёх деревянных рам с ручным приводом В 19061907 гг в связи с переводом городских железных дорог на электрическую тягу под руководством инженера В Р ПауПомарнацкого были произведены работы по усилению моста

В 1938 году Каменноостровский мост был полностью реконструирован Деревянные прогоны были заменены на металлические двутавровые балки а ручной привод электрифицирован Длина моста была 1525 метра ширина 18 метров Работами по ремонту моста руководил инженер ПП Степнов

В 19531954 годах в связи с возросшей интенсивностью движения транспорта и ростом нагрузок а также учитывая ветхое состояние моста был сооружен новый пятипролётный металлический мост с разводным пролетом посередине по проекту инженеров Ленгипроинжпроекта ВВ Демченко ББ

Левина и архитекторов ПА Арешева и ВС Васильковского Впервые на мосту были применены железобетонные плиты с асфальтовым покрытием для крыльев разводного пролета вместо обычных деревянных настилов Мост сооружался одновременно с Ушаковским мостом по одному проекту девизом которых был Незримый разводной пролёт Это конструктивное решение оказалось настолько удачным что было использовано при реконструкции моста Свободы через Большую Невку

17 октября 1954 года мост был открыт для движения В 1999 году на мосту выполнен капитальный ремонт

Стационарные пролетные строения неразрезные двухпролётные металлические пролетные строения 2745 3014 м В поперечном сечении состоят из сварных главных балок с криволинейным нижним поясом Проезжая часть из железобетонной плиты с покрытием из мелкозернистого асфальтобетона

Разводной пролёт перекрыт двукрылым пролётным строением откатнораскрывающейся системы с жёстко прикреплёнными противовесами В поперечном сечении состоит из сварных главных балок двутаврового сечения переменной высоты По прогонам и главным балкам крыльев уложена железобетонная плита проезжей части с покрытием из мелкозернистого асфальтобетона По состоянию на лето 2009 года на разводном пролёте моста трамвайные рельсы уложены непрерывно Таким образом в настоящее время разводка моста невозможна

Устои моста монолитные Фундамент устоев свайные на деревянных сваях Фасадные поверхности устоев облицованы гранитом Все промежуточные опоры монолитные заложенные на высоких свайных ростверках и облицованы с фасадных сторон гранитом

Ограждение на стационарных пролётах гранитный парапет на разводном пролете металлическое сварное На мосту установлено чугунное перильное ограждение индивидуального художественного литья На опорах и устоях моста перильное ограждение завершается гранитными стелами и парапетами

Изза ограничения грузоподъемности моста перед въездами установлены дорожные знаки 311 Ограничение массы 25 т
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru

Thème 3myl_parchemin réalisé par SGo