увлечениехобби.ру лучший сайт по хобби.

увлечениехобби-увлечение и хобби.
Текущее время: 29 июн 2017, 09:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа


 
  
  
      
  

Правила форума


форум для дружеского общения коллекционеров , нумизматов и кладоискателей,
в форуме существует раздел купли продажи антиквариата и нумизматики не видимый для гостей.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Советы по антиквариату.
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 15:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36
Сообщения: 4312
Советы покупателям серебряного антиквариата в интернете
Сегодня, почти все интернет-магазин антикварных вещей предлагают антикварное столовое серебро и украшения. Однако очень важно не попасться на удочку мошенников и не быть обведенным вокруг пальца. Все старинные серебряные изделия имеют клейма изготовителей. Опытный, настоящий, коллекционер сразу же сможет отличить подлинное клеймо от подделки. Новичку в этом деле или просто любителю красивых вещей можно представить несколько полезных советов, которыми нужно руководствоваться при выборе серебра в антикварном ювелирном интернет-магазине или у перекупщика.

Стоимость настоящего антикварного серебра не маленькая, в связи с этим, подделок на рынке антиквариата огромное множество. Ваше желание приобрести настоящий антикварный серебряный предмет воплотится лишь в том случае, если вы очень внимательно будете изучать предполагаемую покупку. В первую очередь, надо удостовериться, что изделие не подвергали починке, в противном случае очень сложно будет выяснить подлинность клейма и качества серебра. Случалось, что новые владельцы избавлялись от дарственных надписей или старого герба, после чего серебро в определенных местах на изделиях истончалось. Чтобы любимому предмету продлить жизнь на тонкие места ставили своеобразные заплаты или заменяли эту часть изделия новым куском серебра. Подобные детали ювелиры прятали под разнообразными гравировками.

На цвет также необходимо обращать внимание. Старинные серебряные предметы обладают голубоватым оттенком, тогда как современное серебро - зеркальное и яркое. Потрите кусочком мягкой тряпочки предмет, чтобы убедиться, что у вас именно антиквариат, а не что-то другое, не стоит гнаться за блестящей поверхностью, внутри же может оказаться обыкновенный свинцовый припой. Подышите на изделие в том место, которое вызвало у вас подозрение, что бы "проявить" все недостатки. Серебро, антикварная мебель, книги, оружие, в интернет-магазине, как мы видим, покупать довольно опасно, поскольку у покупателя просто не будет возможности тщательно рассмотреть покупку.

Кроме денег при покупке возьмите с собою еще несколько очень важных предметов: маленькие весы (чтобы ненароком не купить вещь намного легче, чем указано в ценнике), небольшую лупу (некоторые клейма можно хорошо разглядеть лишь подобным образом), магнит, который позволит вам окончательно убедиться, что перед вами именно серебро, а не посеребренное железо (да, случается и такое!). У настоящего коллекционера есть указатель, согласно которому он определяет клейма. В России свои клейма, в Британии - свои. Их очень-очень много, в связи с этим, клейма в некоторых странах хорошо систематизированы (например, в Англии). Перед вами может быть поддельное клеймо, поэтому необходимо приглядеться не слишком-ли на изделии мягкие очертания клейма.

Также, необходимо изучить положение клейма на предмете, однако для этого рекомендуют обращаться к специалистам, если у вас, конечно, нет времени на изучение справочников. Возможно, в антикварных интернет-магазинах Москвы и других городов, имеются специальные консультанты, которые помогут вам подобрать подлинное изделие.

_________________
За ВДВ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Антикварная лавка: особенности выбора
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 15:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36
Сообщения: 4312
Антикварная лавка: особенности выбора
Антиквариат - Советы


Антикварные лавки в Москве, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Мариуполе, СПб и других городах открываются с завидным постоянством. А все потому, что многие представители среднего и малого бизнеса увидели в этом прекрасную возможность для развития, поскольку антикварный рынок всегда остается востребованным. Антиквариат в своем подавляющем большинстве является отличным капиталовложением, которое не претерпевает необоснованных рисков и с каждым годом лишь возрастает в цене. Безусловно, тут все зависит еще и от предметов старины, их возраста, состояния и других особенностей. Но как бы там ни было, даже самые маленькие антикварные безделушки дорожают со временем и приносят какой - никакой, но все же доход.

Любая лавка старины и антикварный магазин – это, прежде всего, место, где можно приобрести антиквариат. Но как не ошибиться в выборе и как не попасть на мошенников? Для этого необходимо проверять репутацию магазина и не спешить приобретать дорогостоящие предметы, вещи в недавно открывшейся лавке. Именитые коллекционеры и вовсе предпочитают приобретать предметы старины или непосредственно у другого коллекционера, который по каким-либо причинам решил от них избавиться, или на аукционах, где можно быть уверенным на девяносто процентов в порядочности продавца и подлинности вещи. Но у новичков нет такой возможности, поэтому они обращаются в самые обыкновенные антикварные магазинчики.

Однако не стоит их опасаться, так как даже в самом новооткрывшемся магазине можно найти настоящее сокровище. Главное в этом деле не торопиться и привлечь к процессу приобретения опытного эксперта-оценщика, а также юриста, который поможет составить документы или проверить уже имеющиеся. В таком случае нужно быть готовым к дополнительным тратам, так как профессионалам следует заплатить. Бывает в большинстве случаев, что антикварная лавка, магазин предлагает услуги собственных оценщиков и экспертов за меньшую стоимость. Здесь речь идет уже исключительно о доверии со стороны покупателя. Если вы сами не сможете отличить подлинник от подделки, лучше всего обратиться за помощью к профессионалу, которому доверяете, или прийти в лавку с опытным коллекционером, который сможет дать дельный совет.

Приобретая предметы старины, обращайте внимание на следующее.

Владельцы или представители магазина должны предоставить сопроводительные документы или же указать на маркировку на изделии, которые подтверждают его подлинность, антикварность и отнесенность к определенной исторической эпохе. Это может быть как информация о дате и месте выпуска, так и от имени мастера, если это ручная работа. И обязательно следует проверить состояние вещи, особенно если это касается мебели или других дорогостоящих предметов старины. Антикварная мебель должна быть уже довольно изношенной, если не подвергалась реставрации, а это может послужить отличным подспорьем для снижения стоимости. Но тут нужно помнить, что потом эти же деньги потребуется вложить в ее реставрацию.

_________________
За ВДВ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Выбираем антикварный салон и украшения в нем
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 15:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36
Сообщения: 4312
Выбираем антикварный салон и украшения в нем
Антиквариат - Советы


Многие антикварные салоны и салоны Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Казани, Екатеринбурга не могут похвастать длительной историей, поскольку являются довольно молодыми. Однако это не значит, что им не стоит доверять, поскольку есть как порядочные управители, так и те, кто хочет обмануть своего покупателя. Выбирая российский антикварный салон, обратите внимание на его возраст и рекламу, а также на его сайт и отзывы покупателей или постоянных клиентов.

Как правило, в хороших салонах есть открытая книга отзывов, а долгая и стабильная история говорит о доверии со стороны клиентов, которое остается оправданным. Вакансии в антикварном салоне подобного рода – редкость, так как в них нет текучки кадров. Это также может являться показателем надежности салона. И только проверив все это, можно что-либо приобретать в подобном салоне. Отличным свидетельством надежности может стать выставка антикварного салона, на которой представлены не только лоты на продажу, но и собственность хозяина или владельца салона.

К примеру, салон антикварной мебели, оружия или драгоценностей может выставлять довольно много экспонатов и даже иметь своеобразную галерею-музей. Что касается украшений, то они, как правило, в своем большинстве продаются в подобных салонах. Но как определить, что украшение действительно старинное и относится к антикварным вещам? По поводу украшений, то их возраст в качестве антикварных измеряется как минимум двадцатилетней давностью и более. В отличие от иных образцов антиквариата, которым, чтобы перейти в этот разряд, требуется гораздо больше времени. Так, многие украшения из бабушкиного сундука или шкатулки вполне могут оказаться антиквариатом.

Антикварные украшения могут просто отражать ту или иную эпоху, стиль в моде или принадлежность тому или иному известному модному ювелирному дому. Все это также является показательным для определения степени ценности украшения. Антиквариатом считаются не только дорогие украшения из драгоценных металлов или натуральных камней. В этом качестве может выступать и простая бижутерия, которая подходит по остальным характеристикам и репрезентует свою эпоху. Антикварные украшения можно найти не только в лавках, но и на блошиных рынках.

В антикварных лавках довольно много раритетных и менее ценных украшений, которые можно приобрести сравнительно за такую же стоимость, как современные. К ним может относиться как дореволюционная брошь, так и актуальное жемчужное ожерелье. Также в антикварных лавках и на блошиных рынках можно найти шкатулку для своих антикварных украшений, которая будет поддерживать ту же эпоху или стиль. К тому же многие лавки по примеру тех же блошиных рынков стали предлагать для покупки винтажные шляпки, одежду, аксессуары и даже духи, которые также могут считаться своего рода антикварными. Таким образом, в одном магазине или лавке есть шанс приобрести не только комплект украшений, но и аксессуары и хранилище для них, которые будут соответствовать определенной эпохе.

_________________
За ВДВ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Купить Или Продать Монеты?
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 15:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36
Сообщения: 4312
Купить Или Продать Монеты?
Антиквариат - Советы



Очень часто в газетах с рекламными частными объявления можно встретить объявление, которое начинаются со слов куплю монеты. Эти слова могут сопровождаться приписками, типа, для коллекции. Конечно, некоторые начинающие коллекционеры и могут написать подобное объявление, только вот почти сто процентов это объявление принадлежит простому перекупщику.

Принцип его работы довольно прост – купить монеты подешевле, а продать подороже. Покупка строится на элементарном незнании обывателя реальной стоимости монет. Основанная сложность в деятельности перекупщика убедить человека, что его «раритеты» почти ничего не стоят. Хотя, эта работа очень неблагодарный труд. Многие наши граждане уверены, что монеты стоят столько, сколько стоит новая иномарка. Для них невдомек, что в среднем, к примеру, советские юбилейные монеты стоят всего полсотни рублей, а старинные медные монеты едва в своем большинстве дотягивают до сотни. Такие монеты перекупщика не интересует, его цель найти простые монеты, но которые можно отнести к категории редких или вообще раритетных.

Редкость, как правило, заключается в годе выпуска монеты, монетном дворе, разновидности. Вроде бы ничем не примечательная монета две копейки 1925 года стоит очень солидных денег, а купить ее у незнающего человека можно буквально за сотню рублей.

Вообще, перекупщики достаточно отлично разбираются в нумизматике, с первого взгляда оценивая «интересность монеты», только вот назвать их нумизматами язык не поворачивается, поскольку монета для них просто предмет, имеющий определенную цену. Если монета слишком дешевая, то для них она не представляет абсолютно никакого интереса.

Бывали случаи, когда нумизмат становился скупщиком, а скупщик становился в итоге нумизматом. В сети можно встретить вздохи некоторых нумизматов, мол, я когда был скупщиком, то столько раритетов распродал, вот бы мне их сейчас в коллекцию.

_________________
За ВДВ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Живопись: хранение и контроль состояния
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 15:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36
Сообщения: 4312
Живопись: хранение и контроль состояния
Антиквариат - Советы



Живопись при прочих сопоставимых условиях стоит дороже графики — и этому факту многие склонны давать в числе прочего и «материальное» объяснение. Дескать, с графикой больше хлопот: она сильнее подвержена влиянию времени, бумага разрушается, цвета выгорают даже от фотовспышки, требуются особые условия хранения, помимо стекла нужны еще и шторки, а время экспонирования вовсе ограничено.

Спора нет: графика, как и любое произведение искусства, требует аккуратного обращения. Но все же в вопросах ее сохранения в домашних условиях обычно подобного «музейного» фанатизма со шторками, защищающими от света, не требуется. Сдается, что и слухи об уязвимости графики по сравнению с живописью сильно преувеличены, иначе как бы мы сегодня любовались рисунками Леонардо да Винчи?

Впрочем, и мнению об очень высокой устойчивости живописи ко времени и неблагоприятным условиям доверять не стоит: с антикварной живописью тоже бывает немало «возрастных» проблем. Осыпания, копоть, разрушение красочного слоя, подлаковые загрязнения, масштабные неумелые поновления и другие дефекты неквалифицированной реставрации — все это потенциальные проблемы антикварной живописи. Осложнения такого рода не стоит драматизировать, но лучше быть готовым и по возможности заблаговременно проверять состояние холста.

А как проверять? Принимая картины на комиссию, галереи проводят ряд проверок, в том числе нередко просматривают холсты в лучах ультрафиолетового света. Задача самая утилитарная — проверить наличие и оценить площадь поновлений (записи). На бытовом языке под поновлениями (записью) имеют в виду подкрашивание, замазывание, суть украшательство путем нанесения красочного слоя поверх оригинального авторского. Помните, как Мистер Бин дорисовал испорченный в музее «Портрет матери» Джеймса Уистлера? Вот это и есть гротескный пример варварского поновления. К дорисовке приходится прибегать, когда красочный слой не был вовремя закреплен и осыпался. И понятно, почему к этому приему коллекционеры относятся настороженно. Если поновлением был восстановлен какой-то угол картины, то в этом большой беды нет. Но если переписана заново существенная часть изображения, то цена такого произведения будет сильно снижена. Да и вообще встанет вопрос о целесообразности покупки такого живописного произведения.

Проверить живопись на предмет поновлений довольно просто и в бытовых условиях. Достаточно посмотреть на нее в свете портативной ультрафиолетовой лампы. Такие легкие карманные приборы, питающиеся от «пальчиковых» батареек, оснащены UV-лампой с длиной волны 365 нм и стоят около 50 долларов. Они же используются как детекторы валюты, только обратите внимание на длину волны: для диагностики живописи подходит прибор с длиной волны именно 365 нанометров. Темные области, проявляющиеся в его ультрафиолетовом свете, — это и есть поновления, не заметить их сложно.

Кстати, этот же простой прием используют профессиональные покупатели на предаукционных просмотрах. Устроители обычно не препятствуют такому пристальному интересу потенциальных участников торгов, тем более что в непростых случаях есть способ поумерить их любопытство. Если картина на предаукционной выставке ярко освещена, то ультрафиолетовая лампа будет бессильна: с портативным детектором ничего не разглядишь. Устроители это, конечно же, знают и, имейте в виду, действуют по обстановке.

В лучах волшебной лампы специалист может увидеть, не менялась ли подпись, проводилась ли реставрация, обнаружить неявные дефекты. Ультрафиолет показан не только для живописи. Специалисты рекомендуют отсматривать с лампой и приобретаемые рисунки, чтобы вовремя обнаружить такие дефекты, как грибковые поражения бумаги, которые проявляют ся на рисунке темными точками.

Причины варварских поновлений и плохой реставрации стары как мир: деньги и погоня за быстрой выгодой. Качественная реставрация с протоколированием этапов работ и состояния произведения, с выдачей реставрационного паспорта — это мало того что дорогое удовольствие, так еще и требует времени, то есть выключает картину на несколько недель из рыночного оборота. Время тоже деньги. А товарный вид нужен, ибо с проплешинами картину купит разве что ценитель, знающий, как приложить к ней руки, а на интерес массового покупателя можно не рассчитывать. Поэтому-то недорогие картины с дефектами отправляют для под кисть «живодеров» для масштабного поновления чаще, чем шедевры. Логику решения хорошо объяснили на форуме ARTinvestment.RU. Достаточно ответить всего на два вопроса. Какие работы количественно продаются чаще и лучше: отреставрированные или не отреставрированные? Ответ: отреставрированные (читай: с доведенным до товарного видом). Второй вопрос: хорошо это или плохо? Ответ: плохо. Что делать? Перечитать первый вопрос.

В наши дни из-за большого количества халтуры даже само слово «реставрация» обрело негативное звучание и попросту отпугивает покупателей. Не случайно в последнее время вместо него используют жаргонное «консервация». Понятно, что по своей сути термины не идентичны, но для коммерческого словооборота вполне годятся — продавцы понимают, о чем идет речь. Впрочем, всё это — упреки недобросовестным «мастерам». Пользу честных и оправданных реставрационных технологий никто не оспаривает. Дорогую живопись тоже требуется поддерживать в опрятном состоянии, иначе продавать придется со скидкой.

При наличии показаний пользуются и добротными реставрационными методами. Для этого ветшающие ценные картины, склонные к разрушению, специалисты рекомендуют своевременно подвергать фиксации. Это трудоемкая, но щадящая технология, не искажающая манеру и замысел автора живописного произведения. Фиксация показана, когда происходит разделение слоев краски, отделение красочного слоя от грунта, отделение грунта от основы, что чревато осыпаниями. Чтобы закрепить красочный слой реставраторы используют специальные клеящие вещества. Фиксация (или закрепление) лишь один из многих путей реставрации. Бывает, что живописной работе требуются устранение подлаковых загрязнений, промывка поверхности от бытовых загрязнений (пыли и пр.), восстановление прозрачности лакового слоя и другие работы, о которых можно прочитать, например, здесь. Красочный слой реставраторы умеют даже переносить на другую основу, если, например, оригинальный холст или доска грозят в самом ближайшем будущем превратиться в труху.

Опытные коллекционеры и дилеры отмечают еще один важный момент. Принимать решение о реставрации нужно очень взвешенно, представляя себе портрет потенциального покупателя. Дело в том, что опытный коллекционер иногда с большей охотой купит вещь до косметического вмешательства и сам организует ее реставрацию в той мастерской, которой доверяет. То есть продажа без реставрации может положительно сказаться как на цене, так и ликвидности произведения живописи. Правда, это все-таки случай особый. Решение о реставрации можно, наверное, сравнить с продажей подержанного автомобиля. Если машина перекрашена (пусть даже из лучших побуждений), то у опытного покупателя возникнет масса подозрений: все ли с ней в порядке, не была ли в серьезной аварии? А большинству покупателей, наоборот, понравится свежий, опрятный внешний вид перекрашенного автомобиля. Так и в живописи: закрепление (фиксация) — это всем полезная профилактика, а реставрация — это уже хирургическое вмешательство, на которое требуется согласие пациента.

Вообще, правильнее, наверное, меньше думать о возрастных проблемах своих произведений. Нужно помнить: они созданы, чтобы приносить удовольствие. А через сто лет, как говорил Ходжа Насреддин, либо эмир помрет, либо ишак сдохнет. Жванецкий допол нил эту восточную мудрость призывом решать проблемы в порядке их поступления. Тем более что средства, методы и технологии реставрации постоянно совершенствуются.

На нашем же веку лучше уделять внимание обычным правилам хранения живописи в квартирных условиях. На уровне здравого смысла они сводятся к тому, чтобы не допускать попадания прямых солнечных лучей, не выхолаживать помещение при зимнем проветривании (перепады температур вызывают натяжение холста), не вешать картины на кухне, чтобы они не покрывались жиром. Пыль с живописи, которая не укрыта стеклом, рекомендуют убирать при помощи мягкой статической метелки. Слышал рекомендации, что можно использовать пылесос с мягкой щеткой, но, опять же на уровне здравого смысла, это чревато утратой красочного слоя. Так что лучше поостеречься и если уж применять этот способ, то только к современным работам, которые крепки в силу малого возраста. Помимо лицевой части, периодически нужно чистить и обратную сторону, со стороны подрамника. Ну а как обращаться со стеклом — и так понятно. Сегодня живопись модно стало укрывать специальным тонким «музейным» антибликовым стеклом. Оно действительно меньше заметно, чем обычное, хотя качество восприятия произведения, как ни убеждайте, падает. Все-таки живопись есть живопись: даже невидимая преграда нарушает чистоту зрительного контакта.

_________________
За ВДВ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru

Thème 3myl_parchemin réalisé par SGo