Форум по теме охота,рыбалка,спорт,кладоискательство,антиквариат,оружие,армия,политика,кино,наука,музыка,танцы,рукоделие,компьютеры,общение
http://uvlecheniehobby.ru-лучший сайт по хобби,охота,рыбалка,спорт,армия,оружие,антиквариат,кладопоиск,нумизматика,общение,встречи,политика,новости,купля-продажа,наука,образование,культура,компьютеры,электроника и многое другое.
   
    
 
    курсы эротического массажа лекарство от страха>
html clock code часы html на сайт

www.uvlecheniehobby.ru$5387$5387Сколько стоит ваш?

.

Задайте правильные ключевые слова - для Google и клиентов

Интернет,сайты,сео,программы,Bitcoin,технологии.

Модератор: Золотунчик

Задайте правильные ключевые слова - для Google и клиентов

Сообщение admin » 12 ноя 2017, 16:46

Задайте правильные ключевые слова - для Google И ваших клиентов

Обозреватель Грег Гиффорд иллюстрирует важность обучения ваших клиентов различным типам ключевых слов и их нацеливанию.
Уменьшенное фото


Прошло некоторое время, благодаря сумасшедшему сезону осеннего осени, но я вернулся - и пришло время для еще одного захватывающего эпизода «Soapbox» Грега. На этот раз я расскажу о таргетинге на ключевые слова и образовании клиентов.

Около полутора лет назад я написал сообщение о важности обучения клиентов . Я все еще твердо верю, что образование клиентов является ключом к успеху в SEO: если клиенты не понимают, как Google работает или как ваши услуги необходимы для их успеха, вы обречены на провал.

Как оптимизаторы и цифровые маркетологи, мы должны коллективно быть более ответственными за обучение клиентов. Много раз, эти легендарные «агентские перемычки» перескакивают из агентства в агентство, потому что никто не нашел времени, чтобы сесть и объяснить, как все работает. С небольшим количеством образования их ожидания, вероятно, будут более согласованы с реальностью, и они будут придерживаться в течение длительного времени.

Мы все «в пузыри», поэтому легко забыть, что широкая публика даже не делает паузу, чтобы подумать о «почему» результатов поиска Google. Они не думают о локальном SEO против традиционного SEO. Они не думают о исследовании ключевых слов. Они просто знают, что если они вводят что-то в Google, они получают результаты поиска.

Когда ожидания не соответствуют действительности, у вас есть проблема
В последнее время автодилеры подписались на наши услуги, и когда они достигли двухмесячной отметки, дело дошло до визжащей остановки. Наш контакт был невероятно доволен результатами, которые мы получили до сих пор, но владелец решил «проверить», как обстоят дела. И владелец был совсем не счастлив.

Владелец искал простую двухсловную фразу - «Toyota Camry» - и их представительство не появлялось. Не обращайте внимания на то, что НЕТ дилеров; владелец потребовал, чтобы его представительство появилось.

Мы попытались объяснить, что такая широкая поисковая фраза не имела намерений покупки. Мы объяснили, что для информационных запросов Google собирался показать сайт производителя или новостные статьи об автомобиле. Мы объяснили, что локальные результаты отображаются только при наличии намерений покупки.

Он сказал: «Но мой конкурент появляется». Оказывается, еще один дилерский центр в его городе покупал этот термин в AdWords. Затем мы объяснили, что PPC отличается от SEO, но он может поговорить с его командой PPC, чтобы добавить этот термин. Мы даже объяснили, что не стоит тратить деньги на эти клики, но это не имело значения.

Он сказал нам, что ему все равно, был ли он КПП или SEO, он просто хотел быть там. Если его соперник сможет туда добраться, мы также сможем получить там органично.

Мы попытались объяснить, как работают ключевые слова - и как важно было идти за ключевыми словами, которые на самом деле приводят к продажам и продажам. Примерно через неделю они решили расстаться с нами. Не имело значения, что мы увеличили их органический трафик более чем на 30 процентов всего за два месяца, или что органические доходы выросли почти на 50 процентов за тот же период времени.

Все, что имело значение, заключалось в том, что они не появлялись для одной фразы, которую они действительно хотели показать.

Вы должны настроить правильные ключевые слова, как для Google, так и для вашего клиента
Будьте более прозрачны в отношении фраз, которые вы собираетесь делать. В начале отношений объясните стратегию, которую вы используете для исследования ключевых слов и почему это важно. Объясните разницу между информационными и транзакционными запросами. Объясните разницу, которую делают запросы на основе местоположения.

Помогите своему клиенту понять, что вся ваша стратегия ключевых слов основана на привлечении квалифицированного локального трафика, который будет конвертировать. Все люди PPC знают важность списка минус-слов. Возьмите эту концепцию и бегите с ней. Объясните своему клиенту, что есть определенные фразы, которые вы определенно не хотите настраивать, поскольку эти фразы не принесут квалифицированного трафика.

Если мы разделяем процесс ключевого слова с нашими клиентами, гораздо более вероятно, что они оба поймут процесс и почувствуют участие в принимаемых решениях. Вместо того, чтобы разочаровываться в том, что они не видны для фразы, которую им действительно не нужно, они поймут, почему эта фаза не имеет значения для их нижней линии. Все будут на одной странице, и это будет плавное плавание.

Небольшое образование проходит долгий путь
Пожалуйста, не будьте одним из тех агентств, которые называет клиентов «глупыми» или «немыми» только потому, что они не понимают, как работает Google. Помните, что большинство людей не зацикливаются на Google так, как мы все это делаем.

Остановитесь на минутку и подумайте о ситуации, которую я только что описал. Я почти уверен, что у вас есть хотя бы одна или две твои истории, которые так же похожи. Подумайте об этом с точки зрения клиента. Есть что-то, чего они хотят, и они платят агентству за его получение. Когда агентство не может доставить, они собираются разорвать отношения и двигаться дальше.

Вы бы сделали то же самое с одним из ваших продавцов инструментов SEO, если бы не выполнили то, что их инструмент должен был делать. Это не значит, что вы сосать или что вы глупы.

Это также безопасная ставка, что клиент, о котором вы думаете, не был доволен тем, к кому они пришли.

Если кто-то потратил время, чтобы сесть и объяснить, как все работает в начале отношений, ожидания будут разными. Когда вы ждете, пока клиент не расстроится, чтобы обучить их, битва уже потеряна.

Да, в начале отношений требуется больше времени, чтобы объяснить вещи клиентам, но не стоит ли инвестировать, если он будет держать ваших клиентов счастливыми?

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
За ВДВ...
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36

Вернуться в Интернет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Наверх .