Страница 1 из 1

Неоновые вывески: секреты эффективного брендирования

СообщениеДобавлено: 24 окт 2023, 22:11
admin

Неоновые вывески - исключительный и доступный способ привлечения внимания к бизнесу, создания запоминающегося имиджа. Яркие и креативные художественные решения выгодно выделяются на фоне любой другой рекламы, помогают в создании запоминающегося образа бренда.

Преимущества использования

В основе работы неоновых вывесок лежит принцип газоразрядного свечения. Для их создания используют стеклянные трубки, наполненные различными инертными газами, к которым подводится электрический разряд высокого напряжения.

Современные неоновые вывески обладают целым рядом преимуществ, которые делают их привлекательными для бизнеса:

  • Используемые лампы обеспечивают получение ровного и интенсивного света. Они заметны издали и при этом не слепят глаза. В итоге вы получаете мягкое свечение, которое будет уместно в помещении и на улице.
  • Вариативность цветовой палитры. При должной фантазии можно получить практически любой оттенок рекламы, тем самым адаптировать ее под корпоративный стиль.
  • Бесшумность - такие лапы не гудят и не трещат.
  • Стеклянным трубкам можно придавать различную форму, поэтому вы с легкостью реализуете даже самые сложные и нестандартные дизайнерские идеи.
  • Неоновые вывески, цена которых более чем доступна, способны служить верой и правдой на протяжении долгих лет.

В последние годы визуальная реклама, созданная с использованием неона, превратилась в важный элемент бренда многих магазинов, кафе и ресторанов. Она позволяет создавать уникальный стиль и выделяться среди конкурентов.

Неон и брендирование

Заказать неоновые вывески в СПБ

Некоторые маркетологи сравнивают неоновые вывески с подписью компаний на «городском холсте». Они могут быть стильными и современными, а могут придавать имиджу фирмы особый винтажный или ретро шарм. Здесь главное, чтобы дизайн рекламы соответствовал корпоративному духу и культуре компании, привлекал ее целевую аудиторию.

Например, неоновая вывеска для модного бренда одежды, должна иметь яркие цвета, так как его покупатели - это бунтующие подростки и молодежь. Роскошный отель или фешенебельный ресторан, обслуживающие состоятельных людей, наверняка, выберут более элегантный и сдержанный дизайн. В рекламе кафе обычно используют теплые оттенки, например, желтые или коричневые.

При разработке дизайна вывески уделяют особое внимание такие важным моментам, как: цвет, шрифт, специальные символы, изображения. Лучше всего избегать мелких деталей. Это повысит читаемость и улучшит визуальное восприятие рекламы со стороны потенциальных клиентов.