Страница 1 из 1

Самые эффективные способы наружной рекламы

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 18:18
admin
Самые эффективные способы наружной рекламы

Как и любые другие способы продвижения товаров и услуг, наружная реклама предназначена для обеспечения коммуникации с целевой аудиторией. Главной особенностью внешнего продвижения является тот факт, что оно построено на психологическом воздействии на подсознание потребителей. Для этого может использоваться как текстовая информация, так и графические образы.

Если говорить о самых эффективных вариантах подобного воздействия, то сегодня наиболее востребованными элементами внешнего продвижения считаются:

световые короба;

объемные буквы;

фасадные вывески.

Световые короба

Световые короба считаются одним из самых эффективных способов сразу по нескольким причинам. Во-первых, они имеют яркий внешний вид, благодаря которому привлекают внимание даже в темное время суток. Во-вторых, данные конструкции отличаются долговечностью. При обеспечении надлежащего ухода они прослужат на протяжении нескольких десятилетий. А уход за этим конструкциями заключается только лишь в регулярных профилактических осмотрах и очистке наружных поверхностей от грязи.

Решив , также стоит рассчитывать на возможность выбора подходящего варианта подсветки. Для этого могут использоваться не только галогенные или светодиодные лампы, но и даже стробоскопические источники света.

Объемные буквы

Объемные буквы – это реклама, которая будет привлекать внимание как в дневное, так и в ночное время суток. Более того, они особенно эффективны именно ночью.

Приняв решение , стоит учитывать, что данный способ воздействия на потребителей предусматривает применение светодиодных ламп. Они отличаются не только яркостью и мощностью, но богатой цветовой палитрой. К преимуществам также стоит отнести долговечность и практичность данных конструкций.

Фасадные вывески

В завершение стоит сказать и о фасадных вывесках. Этот рекламно-информационный элемент предназначен для наглядной демонстрации статуса компании или учреждения. Фасадные вывески относятся к первоочередному набору компонентов, которые определяют имидж организации. Именно поэтому они должны быть выдержаны в едином стиле с сооружением, на котором она установлена. Это средство наружного продвижения не должно диссонировать с фасадом. К тому же его основные элементы должны быть выполнены в строгом соответствии с корпоративным стилем.