Самые эффективные способы наружной рекламы
Как и любые другие способы продвижения товаров и услуг, наружная реклама предназначена для обеспечения коммуникации с целевой аудиторией. Главной особенностью внешнего продвижения является тот факт, что оно построено на психологическом воздействии на подсознание потребителей. Для этого может использоваться как текстовая информация, так и графические образы.
Если говорить о самых эффективных вариантах подобного воздействия, то сегодня наиболее востребованными элементами внешнего продвижения считаются:
световые короба;
объемные буквы;
фасадные вывески.
Световые короба
Световые короба считаются одним из самых эффективных способов сразу по нескольким причинам. Во-первых, они имеют яркий внешний вид, благодаря которому привлекают внимание даже в темное время суток. Во-вторых, данные конструкции отличаются долговечностью. При обеспечении надлежащего ухода они прослужат на протяжении нескольких десятилетий. А уход за этим конструкциями заключается только лишь в регулярных профилактических осмотрах и очистке наружных поверхностей от грязи.
Решив
, также стоит рассчитывать на возможность выбора подходящего варианта подсветки. Для этого могут использоваться не только галогенные или светодиодные лампы, но и даже стробоскопические источники света.
Объемные буквы
Объемные буквы – это реклама, которая будет привлекать внимание как в дневное, так и в ночное время суток. Более того, они особенно эффективны именно ночью.
Приняв решение
, стоит учитывать, что данный способ воздействия на потребителей предусматривает применение светодиодных ламп. Они отличаются не только яркостью и мощностью, но богатой цветовой палитрой. К преимуществам также стоит отнести долговечность и практичность данных конструкций.
Фасадные вывески
В завершение стоит сказать и о фасадных вывесках. Этот рекламно-информационный элемент предназначен для наглядной демонстрации статуса компании или учреждения. Фасадные вывески относятся к первоочередному набору компонентов, которые определяют имидж организации. Именно поэтому они должны быть выдержаны в едином стиле с сооружением, на котором она установлена. Это средство наружного продвижения не должно диссонировать с фасадом. К тому же его основные элементы должны быть выполнены в строгом соответствии с корпоративным стилем.