Страница 1 из 1

Наиболее актуальные виды рекламы

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 15:27
admin
Наиболее актуальные виды рекламы

Любая компания любой формы собственности станет популярной, если начнёт проводить рекламные акции. Наиболее актуальные виды рекламы – это рекламные объявления, листовки, распространяемые в людных местах. Рекламный красочный буклет в руках у потенциального покупателя – самый простой шаг навстречу к нему, и уж поверьте: этот шаг будет замечен! В ожидании транспорта на трамвайной или автобусной остановке пассажиры непременно начнут разглядывать листовку, картинки на ней, и короткую информацию о товарах, или услугах, а возвратившись, домой, вдруг вспомнят, что именно этот товар хотели приобрести накануне, и начнут звонить по указанным в листовке номерам телефонов.
Данный способ рекламы не единственный, чтобы привлечь к себе внимание. Есть и второй способ: заинтриговать покупателей, раздавая листовки вблизи предприятия, продукция которого рекламируется. Или же если вы работаете в сфере услуг займитесь и раздайте потенциальным клиентам. Наверняка, потенциальный покупатель, завидев красивую картинку, захочет её сравнить с натуральным видом изделия, и уж точно зайдет к вам в магазин, или на фирму: сначала – из праздного любопытства, а поразмыслив, захочет купить именно ваш товар, так как рекламная листовка гласит, что он дешевле и качественнее, нежели у фирмы – конкурента.
В действенности описанных способов рекламы убедились те фирмы, компании или предприятия, которые заказывали подобную рекламу товаров или услуг. Надо только не «скряжничать», выпустить побольше таких буклетов, и затраты с лихвой.
Очень эффективна реклама, установленная на крышах высотных домов, светящаяся неоновыми огнями в 3Д исполнении: такая реклама хоть и не из дешёвых, но успех своему предприятию обеспечит непременно. Ночные прохожие будут специально останавливаться, чтобы разглядеть её получше, а там, глядишь, у них появится желание познакомиться с товаром вашей фирмы поближе, или с услугами, которые оказывает ваше предприятие.
Вывеска над входом в ресторан или кафе, да ещё со звуковым сопровождением, предлагающим испробовать вкуснейшее национальные блюда, наверняка, никого не оставит равнодушным, и массовость посетителей вашему заведению обеспечена.
Крупногабаритная реклама, расположенная в виде баннеров вдоль скоростных трасс, где круглые сутки царит оживлённое движение, привлечёт внимание к вашему предприятию даже иногородних покупателей, которые заинтересованы в конкретном виде услуг или товаров.
Следует также чаще менять рекламные щиты, поскольку новизна всегда притягивает взгляды прохожих и проезжающих людей. Не зря же говорят: реклама – двигатель прогресса. Постарайтесь и вы с помощью рекламы прогрессировать в своём бизнесе.