Страница 1 из 1

Флагшток,аренда флагштоков и ролл ап.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 18:59
admin
Флагшток,аренда флагштоков и ролл ап.
Наружная реклама это самый популярный вид рекламы в мире.В России он звучит ,как«аутдоор» что значит на открытом воздухе. То есть это та реклама,которая на улице.
Такая реклама из за большого размера всегда на виду,всегда интересна и остаются в памяти потенциального клиента.Что нужно знать рекламодателю при выборе наружной рекламы?
1.Тип. 2.Что будет на рекламе. 3.Где она будет находиться. 4.Выбор размера и носителя рекламы. 5.Время сколько реклама будет висеть.
Мы не будем здесь вдаваться во все тонкости рекламы,это будет уже следующая статья.Сегодня мы поговорим о том на чём крепиться наружная реклама.
А именно о флагштоках.
Есть несколько видов таких популярных носителей рекламы.
Например мобильный флагшток. Самая лучшая модель мобильного флагштока телескопический уличный флагшток с бетонным основанием и банерным плечом 1,2 метра. Такие флагштоки легко можно взять в аренду их бывает два вида: телескопический мобильный флагшток с фиксатором "кнопка" и мобильный флагшток с "поворотным" способом фиксации.
Мобильный флагшток с фиксатором крепления имеет 3 фиксированных высоты мачты: 2,2 метра, 4,2 метра и 5, 5 метров. Этот мобильный уличный флагшток лучшим способом подходит для использования на открытом пространстве. Фиксатор "кнопка" - жестко фиксирует высоту мачты флагштока, что препятствует "складыванию", при несоблюдении правил монтажа флагштока. Легок в монтаже: достаточно вынуть колено флагштока и совместить "кнопку" с отверстием. Флагшток с фиксатором "кнопка" пользуется популярностью при аренде флагштока без услуги монтажа. Все флагштоки имеют одну высоту.
Высота мобильного флагштока с "поворотным" способом фиксации имеет возможность плавно регулировать высоту мачты. Минимальная высота мобильного флагштока - 2,1 метра - максимальная 5,5 метров. Такой флагшток в аренду чаще берут при необходимости установить нестандартную высоту. Флагшток подходит для установки на улице.
Неплохо себя зарекомендовал стационарный флагшток из стекловолокна своей лёгкостью и в то же время прочностью и надёжностью
Ну и конечно кроме уличной рекламы,необходимо использовать и наружную, именно правильное чередование таких стандартов рекламы принесёт в итоге задуманный результат в виде новых клиентов и покупателей.Здесь лидером среди стендов для рекламы идут .Всегда такие стенды в магазинах или часто их тоже ставят снаружи на входе,привлекают внимание и заинтересовывают покупателя.Необходимо при выборе обращать внимание на качество и страну производителя рекламного чехла и не брать дешёвые китайские подделки,а покупать высококачественные немецкого производства.