Форум по теме охота,рыбалка,спорт,кладоискательство,антиквариат,оружие,армия,политика,кино,наука,музыка,танцы,рукоделие,компьютеры,общение
http://uvlecheniehobby.ru-лучший сайт по хобби,охота,рыбалка,спорт,армия,оружие,антиквариат,кладопоиск,нумизматика,общение,встречи,политика,новости,купля-продажа,наука,образование,культура,компьютеры,электроника и многое другое.
   
    
 
    макеты оружия курсы эротического массажа >
html clock code часы html на сайт

www.uvlecheniehobby.ru$5387$5387Сколько стоит ваш?

.

Особенности рисования мужской военной одежды — шинели

форум по самостоятельному изготовлению одежды и амуниции.

Модератор: Золотунчик

Особенности рисования мужской военной одежды — шинели

Сообщение admin » 24 май 2015, 12:32

Особенности рисования мужской военной одежды — шинели
Особенности рисования мужской военной одежды — шинели
Шинели (рис. 72) подразделяются на парадно-выходные и повседневно-по­левые.

Изображение

Оба вида шинелей имеют одинако­вую конструкцию и общую полноту и отличаются между собой только по ка­честву и цвету тканей. На полочках — втачные длинники, боковые вытачки и прорезные карманы оформлены клапа­нами. Спинка — цельнокроенная со встречной складкой посередине. По боковым срезам спинки выше и ниже талии настрочены фигурные столбики, на которых пришиты пуговицы для пристегивания хлястика. Внизу спинки шлица. Воротник отложной. Рукава двухшовные, с притачными манжетами.
За ВДВ...
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36

Особенности рисования мужской военной одежды — бекеши

Сообщение admin » 24 май 2015, 12:33

Особенности рисования мужской военной одежды — бекеши
Бекеша (рис. 73): отрезной лиф, отложной воротник из серого каракуля, прорезные карманы, спинка с фигур­ными боковыми швами, шлица от талии до низа, двухшовные рукава с хлясти­ками. Бекеша застегивается тремя по­тайными петлями на три пуговицы. Две форменные пуговицы на спинке — по линии талии. Изготовляются бе­кеши на меху или на вате.

Изображение

При изображении моделей военной одежды мы также используем пропор­циональную основу туловища (торс). Первым рисуем мундир как наиболее сложную модель, так как он состоит из двух отрезных частей; форма плотно прилегает к туловищу. Рукава пока не рисуем. Общую форму лифа и юбки без рукавов называют корпусной заготов­кой. Намечаем пропорциональную основу торса (рис. 72, 73); выявляем силу­эт лифа и юбки с учетом форм мужского торса, учитывая при этом толщину ма­териала и степень облегания. Завер­шаем рисунок заготовки его детализа­цией. При изображении мундира в повороте выявляем поворот торса. Ри­суя китель, необходимо соединить в единое целое бюст и пояс бедер, об­разующие торс или туловище.
За ВДВ...
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36

Особенности рисования кителя и мундира

Сообщение admin » 24 май 2015, 12:35

Особенности рисования кителя и мундира
Мундир парадно-выходной и ки­тель повседневный одноборотные, с лацканами являются предметами фор­менного обмундирования для офицеров, старшин и сержантов всех родов войск армии. Мундир и китель имеют одинаковую конструкцию и длину (рис. 71). Детали кителя и мундира, боковые вытачки на полочке, прорезные карманы с клапанами, за­стежка — шесть форменных пуговиц, укрепленные на правом борте пиджа­ка. На спинке — шов, заканчивается он разрезом (шлицей). Рукава двухшовные с прямыми настрочными об­шлагами-манжетами. Верх манжет, воротник, борта, клапаны карманов отстрочены на 0,3 см от края. На края воротника мундира и кителя нашивают­ся петлицы с цветным полем (в соответ­ствии с родом войск, служб).
Изображение
За ВДВ...
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36

Общие правила рисования одежды

Сообщение admin » 24 май 2015, 12:37

Общие правила рисования одежды
При разработке эскиза одежды по очертанию фигуры человека целью является рисунок не фигуры, а одеж­ды. В процессе работы следует придер­живаться следующего разграничения: рисунок фигуры называется предва­рительной, а рисунок одежды — ис­полнительной частью эскиза.

При рисовании фигуры мы руковод­ствуемся пропорциональной основой, ориентиры ее помогают нам рисовать позы фигуры. Когда у учащихся на­коплен опыт в рисовании, развились глазомер, зрительная память и чувство пространственного представления, про­порциональная основа сохраняет свое значение как разметочная сторона ри­сунка. Пропорциональная основа вхо­дит в расчет наброска прежде всего как осевая линия, разделенная по возмож­ности от руки (на глаз) на восемь час­тей.

При рисовании эскиза модели одеж­ды мы сохраняем в нем только линию плеч, груди и талии и отмечаем осно­вания туловища, т. е. оставляем ее для наброска и эскиза в том виде, в каком она представлена на рис. 64, 79.


Изображение


Такая пропорциональная основа бу­дет ориентиром для рисования любой позы при вертикальном положении тела. После определения схемы фигуры наме­чаем силуэт модели легкими тонкими линиями. Размечать его нужно с уче­том модели: на полную, на стройную фигуру и т. д.

Изображение

Рисуя покрой модели, сначала про­изводим разметку силуэта по горизон­тали. Если одежда не цельнокроенная, а отрезная (например, на кокетке или по талии), то, определив, какую часть от целого она составит и где пройдет отрезная линия, отмечаем части силуэта по вертикали — рельефы вытачки, за­стежки. Затем необходимо прорисовать детали одежды; воротник, рукава, кар­маны и т. д. (Подробное объяснение рисования деталей будет дано ниже). Необходимо проверить и уточнить про­порции всех деталей между собой и по отношению всей модели в целом, т. е. работать по принципу — от общего к частному и от частного к общему. Про­верку рисунка следует делать на рас­стоянии, так как это способствует луч­шему выявлению ошибок.

После рисования модели, проверки и уточнения всех ее пропорций нужно позаботиться о выразительности изо­бражения. Это достигается применением линий различной толщины. Они должны быть продуманы и осознаны. (Харак­терные линии силуэта должны быть хорошо и четко выявлены утолщенной линией с учетом расположения источни­ка света.)

Модели одежды очень разнообразны по своей конструкции. Некоторые из них могут не иметь горизонтальных или вертикальных членений, но иметь де­коративный элемент (защипы, строчку, вышивку).
За ВДВ...
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36

Рисование одежды на фигуре

Сообщение admin » 24 май 2015, 12:39

Рисование одежды на фигуре
При разработке эскизов одежды главное — не изображение фигуры че­ловека, а рисунок одежды. Рисунок одежды — исполнительная часть эс­киза. При изображении фигуры мы ру­ководствуемся ее пропорциональной основой. Это поможет нам и дальше рисовать фигуру в различных позах.

Если уже есть достаточные навыки в рисовании, развились глазомер, зри­тельная память, чувство пространствен-ности — пропорциональная основа ос­тается как разметочная сторона рисун­ка. Она обозначается на наброске как осевая линия, которая делится (на глаз) на восемь равных частей.

При разработке эскиза модели одеж­ды мы сохраняем в схеме только ли­нию плеч, груди, талии и отмечаем ос­нование туловища.

Скелет выполняет прежде всего функ­цию прочного костного каркаса, кото­рый держит всю массу тела. Поэтому каждому статическому или динамичес­кому положению фигуры человека со­ответствует определенное положение основных частей скелетного механизма. На бумаге это положение может быть зафиксировано при помощи условной схемы, которая выполняет вспомога­тельную роль при исполнении зарисов­ки эскиза модели одежды. Она неслож­на, хорошо запоминается.

Легко намеченная тонкими линия­ми схема может убедительно отразить итог наблюдения с натуры, любое ста­тическое положение туловища, позу, сложный поворот. При построении этой схемы одновременно определяется раз­мер и компоновка будущего эскиза, так как возникает зримая основа, лег­кий каркас, ориентируясь на который можно увереннее и смелее выполнять рисунок фигуры; т. е. уточнять пропор­ции и определять, строить контур на­меченной модели. Такая схема являет­ся ориентиром для рисования любой позы при вертикальном положении те­ла человека (рис. 66).
Изображение
После разметки намечаем упрощен­ный силуэт модели с учетом ее осо­бенностей: модель на полную, строй­ную фигуру и т. д. Наметим покрой модели по горизонтали: пиджак, брю­ки, детали одежды (карманы, ворот­ники и т. д.), затем по вертикали; рель­ефы, вытачки, застежки.

Пропорции всех деталей между со­бой и ко всей модели в целом необхо­димо проверить и уточнить, держа рисунок перед собой на расстоянии вы­тянутой руки (так лучше заметны ошиб­ки и неточности).

Нарисовав модель одежды, уточнив все ее пропорции, нужно позаботить­ся о выразительности изображения. Эскиз может быть выполнен и в каран­даше, и в цвете (акварельными крас­ками). Все линии должны быть четкими, выбор красок — продуманным.
За ВДВ...
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36


Вернуться в Кружок кройки и шитья.Реконструкция.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Наверх .