Форум по теме охота,рыбалка,спорт,кладоискательство,антиквариат,оружие,армия,политика,кино,наука,музыка,танцы,рукоделие,компьютеры,общение
http://uvlecheniehobby.ru-лучший сайт по хобби,охота,рыбалка,спорт,армия,оружие,антиквариат,кладопоиск,нумизматика,общение,встречи,политика,новости,купля-продажа,наука,образование,культура,компьютеры,электроника и многое другое.

Гарант Шурыгин Артёманонимные прокси

частная коллекция



html clock code часы html на сайт

www.uvlecheniehobby.ru$5387$5387Сколько стоит ваш?

.

Ремонт автомобильных дорог

форум по всем вопросам строительства и архитектуры,ремонта и ремёсел.

Модератор: Золотунчик

Ремонт автомобильных дорог

Сообщение admin » 29 апр 2017, 21:30

Ремонт автомобильных дорог.

Дороги постоянно нуждаются в проведении ремонтных работ. Они могут быть как плановыми, так и внеплановыми. Качественное покрытие снижает количество аварий, повышает сцепление колес с асфальтом.

На сегодняшний день существуют различные виды материалов для реставрации дорожного полотна. Они различаются по стоимости и качеству. Большое распространение в России получила именно асфальтобетонная смесь. Конечно же, существуют и более дорогостоящие виды материалов, но их укладка ведется по более сложным технологиям и для наших погодных условий они не подходят. Обычно крупные ремонтные работы проводятся летом, когда воздух хорошо прогрет. Можно этим заниматься и в холодное время года, но стоить все в этом случае будет гораздо дороже, т.к. требует большего количества техники. Асфальтное покрытие является недолговечным, поэтому его нужно постоянно ремонтировать. Из-за различных неблагоприятных факторов уже через несколько лет на нем появляются ямки и расколы.

Нужно очень тщательно подходить к выбору организации или кампании, занимающейся ремонтными работами,например как тут. Сейчас много непрофессионалов, которые могут только испортить дорожное покрытие, а это в свою очередь, уменьшит его срок службы.

Например, некоторые виды дорогостоящего и высокотехнологичного дорожного покрытия могут служить исправно ни один десяток лет, не требуя ремонта. Но далее его нужно будет полностью перестилать. По сравнению с такими дорогами, асфальт хоть и недолговечный, но реконструкция проводится по совершенно другой технологии. Ямки и выбоины можно просто залатать раскаленным материалом, что, конечно же, гораздо ниже по себестоимости. Существуют на сегодняшний день и различные смеси для заливки, но при этом необходимо учитывать и то, насколько они будут подходить к уже имеющемуся дорожному покрытию. Ведь, как известно асфальт - материал капризный. Если поврежденная площадь сравнительно невелика, то применяется холодная технология. Поверхность при этом не такая твердая, но стоимость работ ниже и техники привлекается гораздо меньше. Вообще способов и видов ремонта дорог много, при этом все напрямую зависит от поврежденной поверхности и ее площади. Если она большая, то проводят генеральный ремонт, если не очень велика, то достаточно залатать имеющиеся дыры и отверстия.

Для того чтобы ремонт был как можно более качественным и не повлек за собой переделку другими организациями, опытная бригада сначала осматривает все имеющиеся выбоины и фиксирует их. После этого подготавливаются все необходимые документы, и поэтапно составляется схема предстоящей работы.
За ВДВ...
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36

Вернуться в Строительство и ремонт.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Наверх .