Форум по теме охота,рыбалка,спорт,кладоискательство,антиквариат,оружие,армия,политика,кино,наука,музыка,танцы,рукоделие,компьютеры,общение
http://uvlecheniehobby.ru-лучший сайт по хобби,охота,рыбалка,спорт,армия,оружие,антиквариат,кладопоиск,нумизматика,общение,встречи,политика,новости,купля-продажа,наука,образование,культура,компьютеры,электроника и многое другое.
Центр социальной адаптации для зависимых Логос
Гарант Шурыгин Артёманонимные прокси




html clock code часы html на сайт

www.uvlecheniehobby.ru$5387$5387Сколько стоит ваш?

.

Как организовать рабочий офис дома?

форум по всем вопросам строительства и архитектуры,ремонта и ремёсел.

Модератор: Золотунчик

Как организовать рабочий офис дома?

Сообщение admin » 31 янв 2017, 18:40

Как организовать рабочий офис дома?

В наше время все больше людей стремятся организовать свой маленький и уютный домашний офис, ведь современные технологии позволяют многим работать, не выходя из дому. Преимущество домашнего офиса заключается в том, что вы не будете затрачивать ни время, ни деньги на дорогу. Но, что же делать, и как правильно организовать свой рабочий кабинет или уголок дома и не превратить это в огромную проблему?
Офис на дому – организовываем все правильно
Не знаете с чего начать? Прежде всего, с личного пространства, которое будет посвящено только рабочим целям. Если его правильно организовать, ваша работа будет эффективной. Так что, определяйтесь с местом, где вы расположите свое офисный уголок.
Если у вас есть возможность выделить целую комнату под рабочий кабинет – то это буде лучшее решение. Ведь вы сможете обставить комнату с размахом, тогда и вся необходимая найдет свое место, вам не нужно будет на чем либо экономить. Но, к сожалению, эта возможность не всем доступна.
Так что сейчас вам необходимо выделить себе уголок, где вам никто не помешает. Если вы живете в двухэтажном доме, тогда используйте свободное пространство под лестницей. Ваш стол и компьютер не испортит, в этом случае, общий интерьер дома.
Только не забудьте об освещении, оно должно быть хорошим, так как под лестницей естественный свет минимальный. Если же этот вариант вам не нравится или не подходит, вы может использовать комнату, и интернет магазин офисной мебели поможет вам организовать все правильно. Приобрести можно шкаф-трансформер, который вы с легкостью разложите, когда вам он будет нужен. Как правило, компьютерный столик помещается в центре этого шкафа, а с боку есть маленькие полочки, куда можно поместить необходимые носители с вашей работой.
Как бы там ни было, а особое внимание уделите тому, чтобы ваше рабочее место как можно больше было отгорожено от жилых зон помещения. Чтобы вся ваша семья понимала, здесь вы работаете, и отвлекать вас нельзя. Многие думают, что работа дома – это не серьезная деятельность, и можно отвлекать человека постоянно.
Не забывайте и о дизайне вашего рабочего уголка. Ведь он должен быть в одном или схожем стиле со всем интерьером комнаты. Если вы не слишком полагаетесь на свой вкус, тогда поможет вам найти идеальное решение. Неплохая идея – это разместить свое рабочее место за дверцами шкафа-купе. Плюсом такого решения является то, что маленькое движение, и вы скрыты от окружающих вас людей, и всего остального мира.
И напоследок…
И еще несколько советов для организации домашнего офиса.
Продумайте, какую мебель вы выберете, правильно расположите необходимую оргтехнику и другие важные мелочи. Это сделает ваш рабочий процесс более эффективным.
Приобретите доску, куда вы будете записывать самое важное, что вам нужно сделать. В этом случае вы не должны будете все держать в своей голове.
Не засоряйте свое рабочее место лишними бумагами. Уделяйте под конец недели всего 15 минут, чтобы убрать ненужные документы, которые вам уже не нужны. В противном случае, эта лишняя макулатура только будет засорять, и мешать в поисках важного документа.
Работайте за графиком. Постарайтесь, чтобы работа на дому не отличалась от офисной. Если вы решили, что ваш рабочий день начинается в 10:00, а оканчивается в 18:00, то в этот период вас никто из домашних не должен беспокоить из-за мелких бытовых проблем. Да, и сами не забывайте о своем графике, придерживайтесь его строго.
И, все же главным в организации рабочей зоны на дому является офисная мебель на заказ, которая, если ее правильно подобрать, сделает каждый ваш день продуктивным и приятным.

За ВДВ...
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36

Re: Как организовать рабочий офис дома?

Сообщение marina18753 » 17 фев 2017, 15:15

Для меня самое главное это правильный стол для пространства и рабочего процесса.





Или вот такой еще вариант, для двоих.





Когда вы работаете на дому, то легко можете отвлечься на компьютерную игру или просмотр видео. Если вы будете смотреть на ваш домашний офис, как на профессиональное пространство, то это поможет вам сохранить мотивацию для работы. Конечно, это не значит, что вы должны избавиться от всех безделушек на вашем столе.



marina18753
 
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:31

Re: Как организовать рабочий офис дома?

Сообщение anastasia » 17 фев 2017, 18:35

Как организовать домашний офис
Соблюдение баланса между личной жизнью и карьерой может быть делом весьма и весьма непростым. Стресс - один из главных факторов появления проблем со здоровьем, хотя его можно и избежать - если тщательно все организовать. Согласно экспертам, управление временем является ключом к успеху в случае любого домашнего бизнеса. А ведь работа на дому порой бывает куда более стрессовой, да и в плане внимания к организации такой формат очень требователен. Тем не менее, если вы решите для себя работать на дому, то это вовсе не значит, что вам придется отказаться от профессиональной и продуктивной рабочей среды. Да, будет сложно выделить дома “офис” и отделить его от жилой зоны, но сложно - не значит невозможно! Время, размышление, креативность - вот что поможет вам!
Шаги
Изображение
1
Найдите лучшее место для офиса. Важно будет найти в доме такое место, которое отныне и впредь будет служить вам именно как домашний офис. Сами понимаете, не будет особой эффективности в работе за кухонным столом или за письменным столом ребенка, пока тот в школе. Кочевать по дому в поисках свободного угла не разумно. Найдите тихий, спокойный уголок, который сможет приютить вас и стать вам домашним офисом… на постоянной основе! И купите стол, благо что он вам точно понадобится.
Изображение
2
Проверьте, что вам все подходит, и подходит эргономично. Если вам неудобно за рабочим местом, то скоро это самое место станет оазисом беспорядка. Если вам неудобно в вашем рабочем кресле, то очень скоро вы поймаете себя на мысли, что неплохо бы встать, размяться, побродить по дому и найти место поудобнее. В общем, мораль - эргономика и комфорт рабочего места - это очень и очень важно. Можете воспользоваться помощью профессионала, чтобы настроить ваше рабочее место, можете справиться со всем сами, поискав в сети соответствующие материалы.
Если вы продаете из дома товары, то у вас должно быть место еще и для упаковки и хранения, не говоря уже про все остальное. Поищите соответствующую мебель - она вам точно пригодится.
3
Уберите все лишнее. Беспорядок - это неразумно. Если вы работаете дома, то ваше рабочее место - в зоне повышенного риска возникновения беспорядка! Ну, мало ли - игрушка, книжка, чашка, пара листов бумаги, пара важных документов, лампа, платок… в общем, много лишнего и мало самодисциплины. Поэтому непременно уберите все, что не относится к вашей работе, со стола. Внимательно посмотрите на ваше рабочее место, подумайте, что вам нужно, а что - нет. Ручки без стержня? В мусор. Канцелярские принадлежности должны быть рабочими, это экономит время. Поверьте, наведя порядок, вы обнаружите просто кучу свободного места!
Убрав все лишнее, поставьте на стол 3 красивых вещицы - так, сугубо в декоративных целях. Только три. Меньше - можно, больше - нет. Впрочем, их можно менять на другие - но это уже по желанию..
4
Уберите провода. У вас под столом наверняка просто мешанина кабелей и проводов, которые и пыль собирают, и выглядят жутко, и в ногах путаются (и порой даже поэтому вырываются из гнезд в самом процессе работы). Жить с этим решительно нельзя! Даже если вам кажется, что навести в этом всем порядок нельзя - попробуйте. Удивительно, но даже для новичков это окажется вполне себе посильной задачей, а уж какие восхитительные вы получите после этого результаты…
Время, креативность и отсутствие страха запачкаться в пыли - вот что вам поможет!
Навести порядок в проводах можно разными способами. Кто-то сматывает лишнее, кто-то стягивает все в одну жилу, кто-то - укрывает под кабель-каналом или прячет в мебели. Впрочем, есть и более замысловатые системы, но суть в том, что работать вам будет проще, если беспорядка в проводах на вашем рабочем месте не будет!
5
Купите беспроводную технику. Теперь, когда в проводах порядок, можно подумать и о том, а нужны ли вам вообще эти провода? В конце концов, беспроводные клавиатуры и мышки появились не вчера - и это удобные, очень удобные штуки! Просто представьте - свобода от шнура! Лишнее свободное место! Впрочем, есть и ложка дегтя - таким гаджетам нужны батарейки, а батарейки придется регулярно менять, а некоторые еще и могут подвисать, если долго ими не пользоваться.
И держите принтер не на рабочем столе. Найдите лучше для него полочку или что-то в этом духе, и там же храните бумагу, картридж и все такое.
6
Свет. Чтобы успешно работать в домашнем офисе, вам нужно адекватное освещение. Если вы сидите в помещении, откуда нет доступа к солнечному свету, купите лампы дневного света - это будет восприниматься более естественно. Помните, ваши лампы должны давать вам достаточно света, чтобы вы могли выполнить любую свою работу!
7
Подпишите все с помощью ярлыков. Забудьте про рваные надписи на файлах, купите себе ярлыки! С ними не только содержимое вашего рабочего стола будет выглядеть весьма опрятно, но и во всех остальных столах и ящиках навести порядок будет гораздо проще. Особенно хороши в этом смысле ламинированные ярлыки - они почти не пачкаются, дольше остаются чистыми. Впрочем, ярлыки можно и распечатать - но там свои сложности и подводные камни. Тем не менее, любой ярлык существенно экономит ваше рабочее время, облегчая труд.
8
Храните книги на полках. Если по работе вы используете много книг, то полки станут вашими верными помощниками. Сами понимаете, куда лучше аккуратно расставить книги на полке, чем возводить из них на полу пирамиды. А уже если еще и на полках чистота до порядок, то это и вовсе замечательно.
9
Сортируйте и упорядочивайте. Пройдитесь по своим бумагам и документам, уничтожьте лишнее. Да, все мы через это проходим, у всех скапливаются горы макулатуры. Но в ваших силах сделать все, чтобы эта гора не появлялась!
Заведите себе за обыкновение раз в неделю устраивать разбор накопившихся бумаг.
Нужное - в одну сторону, лишнее - в мусорную корзину.
Держать шреддер поблизости будет полезно, если только вы не хотите вручную рвать документы с вашими личными данными.
Если распечатанное есть в Интернете, то зачем вам распечатанное?! Выкидывайте бумагу, пользуйтесь электронным вариантом. Если боитесь, что данные исчезнут с сайта - сделайте их копию, опять же - электронную.
Разбирайтесь с документами по факту их получения - или заполняйте их, или выкидывайте. И разработайте систему хранения документации, которая будет вам удобна - главное, чтобы вы могли быстро найти нужное.
10
Быстрее всего вы сможете найти документы, если хранить в подписанных папках, которые, в свою очередь, хранятся в алфавитном порядке или иным иерархически упорядоченным образом. Не храните их впритык, чтобы не пришлось, доставая одну папку, вытряхивать весь ящик. В самих папках время от времени можно наводить порядок - переносить документы из одной папки в другую, добавлять новое, выкидывать старое и так далее.
11
В конце каждого рабочего дня наводите порядок. Это станет полезным завершением дня. Впрочем, лучше способа сохранить на рабочем месте порядок еще не придумали. Всего пять затраченных на наведение порядка минут внесут неоценимый вклад в поддержание вашей продуктивности. Уберите бумаги, верните на полки книги, уберите ручки и маркеры обратно, смахните пыль! Так вам будет даже приятнее начинать следующий рабочий день!
Советы
Неплохо будет держать близ вашего рабочего места еще один стул, в котором было бы удобно читать. Над ним пусть будет источник света. Стул пригодится для перерывов на чтение. Поверьте, даже если вы дома занимаетесь тем или иным производством, почитать, сидя в удобном стуле или кресле, будет очень полезно.
Чем удобнее ваше рабочее место, тем меньше у вас будет проблем. Не экономьте на мебели, она внесет немалый вклад в вашу продуктивность.
Файлы на компьютере и электронную почту следует держать в порядке. Поверьте, когда все в порядке, то и работать куда проще.
Растения, которые живые, также будут полезны - они сделают воздух чище, украсят собой место и наполнят вашу душу гармонией.
Прислушивайтесь к себе. Если не удобно за столом - купите новый. Рабочее место должно помогать вам, а не мешать!
Дополнительные и приятные советы для устройства домашнего офиса - благовония и не отвлекающая фоновая музыка.
Предупреждения
Очень просто забыть про важность тщательной организации рабочего места, если работать дома. Тем не менее, нет разницы между офисом и домом, ибо правила организации труда и рабочего места применимы к ним одинаково. Не стоит недооценивать качественную мебель, канцелярские принадлежности и все такое.
Ящики для бумаг могут быть тяжелыми и, из-за выдвигающихся ящиков, еще и шаткими. если в доме дети, то закрепите ящики покрепче. Учтите, что небольшие ящики тоже могут упасть. Да, уронить их сложнее, но все же.
anastasia
 
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 21:40

Re: Как организовать рабочий офис дома?

Сообщение doktor54 » 21 фев 2017, 20:47

Хорошие рекомендации..У меня как раз дома рабочий кабинет,но частенько небольшой бардачок случается,приходится периодически делать уборку)
doktor54
 
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 07:02


Вернуться в Строительство и ремонт.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Наверх .