Список форумов Дамский клуб.

Форум о женских интересах.

Модератор: Золотунчик

Re: Как выбрать бюстгальтер для кормления

Сообщение luba » 27 июн 2016, 23:08

Изображение
Оглавление:
Каким требованиям он должен соответствовать
Где купить бюстгальтер и как угадать с его размером?
Молодая женщина, едва узнав о своей беременности, начинает обдумывать, какая одежда, обувь и предметы туалета ей понадобятся для того, чтобы правильно вынашивать и кормить будущего ребенка. По советам гинекологов, выбирать бюстгальтер для кормления нужно за пару недель до родов, когда грудь приобретет истинный размер. Это происходит примерно на 36-38 неделе беременности.

Каким требованиям он должен соответствоватьИзображение
Удобство. Его крой, материал, качество и гигиеничность должны быть такими, чтобы в нем было комфортно кормить малыша, а также отдыхать или заниматься домашними делами.
Достаточная ширина бретелек. Узкие бретельки наносят дискомфорт, врезаясь в кожу кормящей мамочки. Широкие и удобные бретельки поддерживают налившуюся грудь, сохраняют ее форму и не допускают появления растяжек.
Чашечки бюстгальтера для кормления должны легко открываться, чтобы матери было удобно кормить кроху, не снимая эту часть белья.
Выбирая бюстгальтер для кормления, нужно обратить внимание, как именно открывается чашечка. Существует несколько способов:
Если чашечка отстегивается сверху, то может открываться только сосок или молочная железа полностью. Второй вид предпочтительнее, так как контакт мамы и ребенка – важная и полезная составляющая их общения.
Модели с молнией, освобождающей грудь полностью, должны иметь клапаны, препятствующие защемлению кожи молочной железы.
На внутренней поверхности чашечки не должно быть швов. Наиболее гигиеничными считаются мягкие, приятные на ощупь чашечки. Моделей со швами рекомендуется избегать, особенно тех, у которых шов проходит по линии нежного соска, который в период кормления легко травмируется.
Вкладыши в бюстгальтер
Объем чашечек бюстгальтера для кормления должен вмещать кроме груди специальные прокладки, которые впитывают подтекающее молоко. В качественных изделиях существует кармашек, надежно фиксирующий такую прокладку и не позволяющий ей выпадать.
Особые требования предъявляются к материалу, из которого изготовлен бюстгальтер для кормления: гипоаллергенность и воздухонепроницаемость, кроме того, он должен легко пропускать влагу и не раздражать кожу. Всем этим критериям соответствуют хлопчатобумажные изделия. Но у них есть один существенный минус: достаточно нескольких стирок, чтобы они потеряли форму. В наши дни бюстгальтеры для кормления могут изготавливаться с 5-10 процентным содержанием синтетических материалов (полиамида, эластана и других), которые легко поддаются стирке, мгновенно высыхают и долго сохраняют первоначальный привлекательный вид. Можно также найти в продаже эластичные синтетические бюстгальтеры с хлопчатобумажными чашечками. Если вы выбираете модель без хлопчатобумажных вставок, то обязательно пользоваться прокладками для грудного молока из натуральных тканей.
Форма топов для бюстгальтеров идеально подходит для сна. Они поддерживают грудь в ночное время, когда интенсивно вырабатывается молоко, и сохраняют ее форму.
Бюстгальтер для кормления не должен иметь никаких жестких конструкций, в том числе и косточек!
Правильно подобранный бюстгальтер для большого размера груди значительно снижает нагрузку на позвоночник и предотвращает усталость и ноющую боль в спине.
Где купить бюстгальтер и как угадать с его размером.
Изображение
luba
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 18:01

Re: Ребенок боится других детей

Сообщение luba » 11 июл 2016, 17:15

Ребенок боится других детей – что делать и как вырастить коммуникабельного человека
Почему малыши боятся других ребятишек и избегают контакта со сверстниками в детском саду и на игровой площадке? Как бороться с проблемой.

Детское стремление дружить и играть со сверстниками воспринимается как норма, поэтому, когда малыш избегает других детей, родители очень расстраиваются. На все расспросы мама и папа чаще всего получают ответ: «Я боюсь». Эта фраза не всегда отражает реальный страх, это просто привычное слово, с помощью которого малыш описывает тот дискомфорт, который он испытывает в детском обществе. Ситуация, когда ребенок боится других детей не редкость, в ней нет ничего страшного, если вовремя помочь малышу.
Насколько важно общение с другими детьми
Как вырастить «контактного» ребенка
Как становятся «неконтактными детьми» и как помочь преодолеть страх
Проблема узкого круга
Проблема негативного опыта общения
Проблема низкой самооценки
rebenok-boitsia-i-izbegaet-drugikh-detei-1
Изображение
Насколько важно общение с другими детьми
Ближе к трем годам проблему уже трудно игнорировать, так как от ребенка в этом возрасте ожидают активного взаимодействия. Ситуация усугубляется, если малыша нужно отдавать в детский сад: неизбежный стресс от расставания с мамой усиливается нежеланием быть рядом с другими детьми. Может, и не стоит пока мучать ребенка – на площадку не идти, а детский сад, по возможности, отложить? На время, возможно, это будет верный выход, но к контактам с детьми надо стремиться. С коллективом сверстников у трехлетки связан новый виток развития:

малыш учится выстраивать взаимодействие, независимо от взрослых и без их руководства;
принимает самостоятельные нестандартные решения, так как реакция сверстников непредсказуема;
испытывает самые яркие эмоции в спонтанной детской игре.
Общение со взрослыми не сможет дать столь бесценный опыт. Получается, что «неконтактный» малыш лишен радостей познания и развития в одном из направлений.

Как вырастить «контактного» ребенка
Конечно, лучше появление проблемы установления контакта с другими детьми предупредить. Для этого надо рано выводить малыша «в свет». С года, когда ребенок только начинает делать первые шаги, высаживать его на площадке из коляски, обращать внимание на знакомых детей, рассказывать, что делают другие детки, а в песочнице учить, как меняться, делиться, проговаривая за ребенка те фразы, которые он потом скажет сам. Хоть дети и не общаются по-настоящему в этом возрасте, но учатся быть в компании, на близком расстоянии, играя сами по себе.

rebenok-boitsia-i-izbegaet-drugikh-detei-2
Изображение
Табу для родителей: чего нельзя делать, если у ребенка проблемы с общением

Бывает так, что пропедевтика не сработала, или проводить ее уже слишком поздно. Страх уже сформировался – маленький человек игнорирует детей или, в худшем случае, совсем отказывается заходить на площадку. Корректировать такое поведение нужно очень мягко и постепенно, есть вещи, которые нельзя делать ни при каких условиях, иначе вы добьетесь обратного результата:

Нельзя делать акцент на проблеме и противопоставлять неконтактного ребенка другим, хотя и очень хочется объяснить странное поведение малыша, в стиле: «Не обращайте внимания, Ваня у нас на всех деток так реагирует! Он не хочет играть с другими, боится!» Малыш все понимает, вербальная граница, которую мама ставит своими словами, еще больше отделяет его от детского коллектива.
Нужно воздержаться от того, чтобы насильно подталкивать ребенка, который боится других детей, к общению, например: «Хватит ходить за мной, иди к ребятишкам и играй!», так у малыша возникает только отрицательная мотивация, связанная с общением.
Не стоит создавать негативный образ других малышей, даже если произошел конфликт. Высказывания в стиле: «Здесь все дети злые и шумные, пойдем лучше на другую площадку!» не стимулируют ребенка к дальнейшему общению со сверстниками.
Как становятся «неконтактными детьми» и как помочь преодолеть страх
Чаще всего у боязни есть причины, которые по отдельности или в комплексе влияют на мировоззрение ребенка. Выявив почему ребенок боится других детей, можно мягко скорректировать поведение малыша, открыв ему новый мир детского сообщества. Это требует усилий и последовательности со стороны родителей, но оно того стоит, ведь малыш станет счастливее, увереннее в себе, его мир наполнится новыми красками. Вот самые распространенные проблемы, из-за которых трехлетка плохо идет на контакт со сверстниками, избегает взрослых и боится врачей и педагогов.
Изображение


Проблема узкого круга
Нередко ребенок боится других людей, потому что семья ведет очень замкнутый образ жизни – гостей почти не бывает, близких родственников с детьми нет. Иногда узкий круг общения связан с особенностями характера родителей, но чаще уклад семьи меняется с появлением малыша – на каком-то этапе младенец начинает панически бояться чужих или очень тяжело болеть, родители закрывают дом почти для всех, пытаясь оградить любимое чадо от незнакомцев и лишних инфекций.

Папа и мама очень много времени уделяют наследнику, он растет умным и развитым, прекрасно общается со знакомыми взрослыми, но совершенно не знает, как наладить контакт с детьми, потому что они ведут себя по незнакомым ему правилам.

Такой ребенок чаще всего не доволен, когда на площадке много ребятишек, он играет сам по себе, а если кто-то появляется на той же лазалке или горке, то чаще всего ретируется. Он наблюдает за игрой других детей, может имитировать ее, наматывая круги по площадке, смеясь, что-то выкрикивая, как будто он со всеми.

При приближении другого малыша, пытающегося познакомиться, такой ребенок может отпрыгнуть, спрятаться за маму, завизжать, твердить что-то на тарабарском языке. При нарушении личного пространства, он может грубо оттолкнуть или стукнуть. Психологи говорят, что такая агрессия – первый признак выхода на общение, но пока в самой примитивной форме.

myToys
Как действовать в этом случае
1. Расширять круг

Родителям стоит расширять свой круг общения и создавать в семье культ дружбы. Для этого не надо кардинально менять свою жизнь, если папа с мамой этого не хотят, достаточно грамотно расставить акценты при общении с ребенком – чаще рассказывать про своих друзей, подчеркивать, как для вас важна дружба, устраивать короткие встречи.
Изображение
rebenok-boitsia-i-izbegaet-drugikh-detei-4

Если папа отправился чинить машину с товарищем, то уместно объяснить, что дядя Леша – лучший папин товарищ, они всегда помогают друг другу, а встретились, когда были детьми, показать фото. Можно на минутку подойти и посмотреть, как они ремонтируют автомобиль. Каждое «Здравствуйте», сказанное мамой соседке расширяет не только ее круг общения, но и демонстрирует ребенку открытую коммуникативную позицию.

2. Посещать новые места

Если малыш боится других детей, надо чаще выбираться в новые места, где будет шанс встретиться с другими ребятами. Однако шумные развлекательные центры или магазины с большим скоплением людей для этой цели не подходят, лучше выбрать детскую библиотеку, где все ведут себя очень спокойно, можно посидеть за столом с другими ребятами и почитать книгу. Также можно разнообразить свой досуг посещением зоопарка, мини-фермы, музея, игровой комнаты (в те часы, когда там мало детей), развивающих занятий с маленькими группами.

3. Учить общаться с помощью игрушек и ролевой игры

Если ребенку трудно наладить контакт, его надо научить, но не как на уроке, а в интересной ролевой игре отрабатывать самые популярные ситуации (знакомство, в гостях, обмен, очередность в игре) и речевые клише – например, «Привет! Как тебя зовут? Давай вместе играть в машинки (бегать, прыгать)» Ребенок даже не должен почувствовать, что его чему-то учат.

Можно построить игровую площадку из кирпичиков, пусть Зайка или другой персонаж придет на площадку, преодолеет свой страх и со всеми познакомиться. Ребенку легче общаться, если говорит за игрушку. Чтобы игра не надоедала, ее можно разнообразить: машинку приезжает в гараж и предлагает всем по очереди ездить наперегонки, в зоопарке появился новый зверь, но у него пока нет друзей.
Изображение
rebenok-boitsia-i-izbegaet-drugikh-detei-5

4. Найти верного товарища

Если ребенок боится общаться с другими детьми, ему нужно очень много времени, чтобы привыкнуть и перестать нервничать в присутствии ребятишек. Следовательно, лучше найти постоянного товарища для прогулок, а не бегать с площадки на площадку, мотивируя сына или дочь к общению с совершенно незнакомыми ребятами.

В друзья необщительному ребенку подходит спокойный недрачливый сверстник. Когда знакомство состоялось, надо стараться чаще гулять вместе, придумывать для малышей совместные спокойные игры – на первых порах, с участием родителей.

С гостями не стоит торопиться, вначале лучше зайти к друг другу на минутку по делу или с какой-то интересной целью – что-то занести или посмотреть морскую свинку. Потом можно устроить короткий визит. Когда малыш будет принимать гостя на своей территории, надо старательно подготовить место для игры – отобрать вместе игрушки, которыми он готов делиться с другом, лучше, если гость тоже принесет что-то для обмена.

Мамам нельзя уединяться на кухне с чашечкой чай, в первый визит лучше быть рядом с детьми во время игры, чтобы предупредить конфликтные ситуации и использовать драгоценный шанс на подготовленной почве отработать ситуации, возникающие при общении между детьми – обмен, приглашение к игре и т.п.

5. Выступить инициатором детской игры

Если ребенок боится играть с другими детьми – бегает вокруг, интересуется, а контакта нет, то психологи рекомендуют маме самой вступить в игру с другими детьми. При этом нельзя противопоставлять малыша всем остальным («Тогда я буду играть с Ваней и Сашей, а ты стой один»), достаточно сказать – «Давайте играть вместе» и начать простую игру, которая нравится вашему ребенку.



Например, мама называет зверей, а малыши их изображают, или мама мелком рисует полосу препятствий – кружочки, извилистые дорожки, а дети по очереди ее преодолевают. Когда малыш видит, как другие детки делают то же, то нравится ему, что они на него похожи, он перестает бояться. Для первого знакомства лучше не выбирать такие игры, как прятки или пятнашки: в первом случае малыша могут случайно ударить или уронить, а во втором он вынужден будет далеко отходить от мамы, такие моменты могут только усугубить ситуацию.

Проблема негативного опыта общения
Отрицательный опыт, полученный в ходе общения с другими ребятами, может надолго сказаться на детской психике. Например, ребенка обидели на площадке – ударили, отобрали машинку, и теперь он со слезами отказывается туда идти; или ребенку постоянно приходится долго ждать, когда его любимые качели освободятся, плюс играющие не захотели меняться с ним машинками – в результате, малыш обходит площадку стороной со словами: «Занято!», если видит, что там есть другие малыши.

Иногда родители даже не догадываются о скрытых причинах боязни людей, например, после визита родственников малыш отказывается общаться с детьми, хотя никто его не обижал. Оказывается, кузены и кузины без спроса взяли его конструктор и машинки, все разобрали и переставили. Для родителей, это пустяк, а для малыша – это поругание его маленького мира.

Что следует делать
1. Сочинять психологические сказки

Очень хорошо помогают пережить отрицательный опыт психологические сказки. Такие произведения бесценны для анализа конфликтных ситуаций, так как они позволяют рассмотреть проблему как бы со стороны, не возвращаясь к собственному болезненному опыту, эти сказки подходят и для коррекции поведения. Есть очень много готовых произведений такого рода, но лучше сочинить сказку самой по горячим следам и рассказать в спокойной обстановке перед сном, нежно обнимая малыша, или перед прогулкой, если надо сделать какие-то акценты.
Изображение
rebenok-boitsia-i-izbegaet-drugikh-detei-7

Сказка будет про ребенка, который очень похож на вашего сына или дочку. В ходе повествования двойник малыша должен справиться со всеми трудностями, а обидчик, если таковой имеется, должен оказаться совсем нестрашным. Например:

«Жил да был мальчик, очень похожий на Петю, только звали его Петруша. Однажды Петруша с мамой отправился на площадку со своим новым самолетом. Вдруг подбежал какой-то мальчишка, схватился за самолетик и начал его вырывать. Вначале Петруша хотел заплакать, но потом глубоко вздохнул, сжал руку и просто ответил:

-Нет, это мой самолет!

Слова подействовали на хулигана, и он грустно отошел. Петруша огляделся и понял, что с этим мальчиком никто не хочет играть, потому что он умеет только отнимать. Петруша подошел к мальчику и сказал:

— Давай играть вместе. Я дам тебе поиграть мой самолет, а ты мне машину.

Мальчик очень обрадовался. С тех пор они стали друзьями».

2. Заменить отрицательный опыт на положительный

Если ребенок боится других детей и отказывается идти к ним, не надо настаивать. Постепенно болезненные воспоминания сглаживаются, и можно зайти на площадку на минутку, с определенной целью – покачаться на качелях, скатиться с горки, не настаивая на контакте с детьми.
Изображение
rebenok-boitsia-i-izbegaet-drugikh-detei-8

В ходе этих коротких визитов нельзя оставлять ребенка без присмотра, оберегать, предупреждать конфликтные ситуации, показывать, что никто не заберет у него игрушку и не будет приставать, если он не захочет и выскажет это словами. Основная цель на этом этапе — поскорее заменить отрицательный опыт и эмоции на положительные.

3. Создавать позитивный образ других детей

Не сравнивать, а использовать любой шанс, чтобы рассказать о знакомых детях и маленьких родственниках, с которыми ребенок уже сталкивался или с которыми только предстоит познакомиться. Например, надевая подаренную родственниками курточку, можно заметить: «Посмотри, какую красивую курточку с машинкой тебе подарил Максимка, он ее носил, когда был таким, как ты, а теперь он уже большой, ходит в школу. Помнишь, как Максим играл с тобой в мячик?»

На площадке сразу обращать внимание на детей, рассказывать, что они делают, как им весело, подходить вместе к знакомым, здороваться, если ребенок не против. Такая практика поможет избежать и другой проблемы — детской жадности.

Проблема низкой самооценки
Очень часто к ребенку предъявляются завышенные требования, его постоянно сравнивают с другими ребятишками. Маленький человек, слыша расстроенные замечания мамы, начинает верить в свою несостоятельность, не подходит к другим детям, думая, что они лучше, что у него не получится то, что делают остальные.

Иногда самооценка может страдать от независимых от родителей факторов – например, если у ребенка есть приличная задержка речи, малыш ощущает дискомфорт, потому что его не понимают другие, может замкнуться, начать избегать сверстников.

Есть родители, которые подспудно внушают малышу, что он ничего не может сам. Они все за него решают, в том числе, в детской сфере; на площадке мама не отпускает подросшего ребенка ни на шаг, она выбирает, на какой карусельке покататься и к какому мальчику подойти. В результате, мальчик или девочка постоянно ждет указаний, в таком контексте отношений с другими детьми не построить.

Что нужно предпринять
1. Повышать самооценку ребенка

Сына или дочь надо чаще хвалить особенно в присутствии других людей. Однако хвалить не просто так, а за выполненное дело. Для этого, на первых порах надо давать доступные задания, с которыми он обязательно справится. В ходе выполнения можно поддерживать словом («Еще чуть-чуть, я верю, что ты справишься») или дать короткую инструкцию («Отстегни липучку, и тогда рука вылезет из рукава»), но не вмешиваться – ребенок должен почувствовать удовольствие от дела, завершенного самостоятельно.
Изображение
rebenok-boitsia-i-izbegaet-drugikh-detei-9

2. Использовать лестницу успеха

Психологи, знающие что делать, если ребенок боится других детей, советуют с попробовать лестницу успеха. Суть состоит в том, что ситуация, например, «Знакомство» раскладывается на несколько маленьких шагов, за каждым из них следует маленькая персональная победа.

Скажи первым «Привет» и улыбнись другу, с которым ты встречаешься каждый день.
Скажи «Привет» и улыбнись соседской девочке, если мы ее встретим в лифте или на лестнице.
Если увидишь знакомого на площадке, скажи первым «Привет» и улыбнись.
Скажи «Привет» и улыбнись ребенку на площадке, которого ты не знаешь.
Каждый шаг обсуждается заранее, но в момент контакта мама не подталкивает любимого сыночка и не бранит, если он ничего не сделал, допускается лишь одобрительный мотивирующий взгляд и собственный пример. Если ребенок сделал маленький шажок, то дома мама вспоминает о смелом поступке малыша, делает акцент на том, как понравилось приветствие и улыбка другому ребенку, не скупится на похвалу.

3. Совершенствовать навыки ребенка

Ребенок лучше идет на контакт с другими детьми, если он чувствует, что он будет среди них успешен, поэтому родителям нужно развивать малыша в разных направлениях — учить лазать, прыгать, ловить мяч. Мальчик с большой охотой полезет на лазалку с другими детьми, если он хорошо это умеет делать; не испугается погонять мяч с мальчишками, если это для него привычное действие.

Если родители познакомят свое чадо с простыми играми – «Съедобное-несъедобное», «Светофор», прятки, пятнашки, «Белки на дереве», различными ролевыми играми, то ребенок не будет чувствовать неуверенность и страх от того, что он незнаком с тем видом деятельности, в который вовлечены остальные дети.

Перед детским садом лучше научить трехлетку элементарным навыкам самообслуживания – есть ложкой, одеваться; воспитатели обычно ставят в пример деток, которые это умеют делать, другие дети будут смотреть на вашего малыша с уважением, а он будет чувствовать себя увереннее в детском коллективе.

4. Давать возможность проявлять инициативу и принимать решения

Необходимо выделить из повседневной жизни те моменты, в которые ребенок может проявить инициативу – например, выбрать, чем заниматься после обеда, на какую площадку пойти и что там делать. Вначале выбор может быть между несколькими опциями, чтобы облегчить малышу задачу.
Изображение
rebenok-boitsia-i-izbegaet-drugikh-detei-10

Проблема раннего детского аутизма

Есть малыши, которые полностью отгораживаются от внешнего мира, это состояние называется ранним детским аутизмом (РДА). Такой ребенок с младенчества не тянется к маме, не смотрит в глаза, предпочитает сидеть один, может часами выполнять одно и то же движение. Даже если поставлен такой серьезный диагноз, родительская любовь и терпение и систематические занятия с психологом значительно могут скорректировать поведение.

«Есть контакт!»

В одноименной забаве, чтобы выиграть, нужно установить мысленный контакт с другими игроками. Чтобы справится со страхом, такой же контакт должен быть между родителем и ребенком. Трудности в общении, которые испытывает малыш, — это не причина для паники, надо просто проявить эмпатию, быть на одной волне с малышом, выяснить в чем проблема и мягко помочь с ней справиться. Только не надо слишком увлекаться, родители должны не забывать, что не все ребятишки активные и шумные, стремление малыша к уединенной игре может быть особенностью характера.
luba
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 18:01

Re: Декретный отпуск,рождение ребенка.

Сообщение Nina5253 » 13 авг 2016, 15:54

С появлением ребёнка в нашей семье, жизнь моя превратилась в ад! Пока он лежал в кроватке или укачивался у меня на руках, ещё ничего, можно было справляться с остальными делами. Но малышок наш подрастал, вес его прибавлялся, и таскать вырывающиеся, извивающиеся и орущие 10 кг становилось всё труднее и труднее! Ещё его нужно кормить минимум 4 раза в день и ночью просит кашку из бутылочки. А чтобы накормить, нужно приготовить специально для него еду, на каждое кормление разную. А бывает так,что не станет есть то, что ему подали, и начинаешь всё по новой готовить быстренько. А ещё с ним нужно гулять раза два в день часа по полтора - два. А , как начал ходить, совсем плохо стало, везде лезет, всё хватает, на улице убегает,чтобы одеть на прогулку , его нужно сначала поймать, умудриться запихнуть ноги в штаны, а руки в футболку, при этом он орёт и вырывается, а я реву от изнеможения. Хорошо, хоть, по ночам спит спокойно, тьфу-тьфу, не сглазить! Чувство тревоги не покидает меня ни на минуту, где бы я ни была, что бы не делала, всё время боюсь, как бы не случилось с ним что-нибудь. Какой уж тут фриланс или другая работа, когда с ребёнка глаз спускать нельзя ни на секунду.
Nina5253
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 22:42

Re: Декретный отпуск,рождение ребенка.

Сообщение laguna » 22 ноя 2016, 09:22

Декретный отпуск это психологический стресс,в своем роде тест на выносливость.Не спать,не есть,а бывает,что и не гулять,если малыш болеет.Никто и не запрещает,просто времени нет,успела поспала чуть-чуть,успела поела,а если не успела,ну значит не успела)))
laguna
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 09:06

Re: Декретный отпуск,рождение ребенка.

Сообщение svetlana » 17 мар 2017, 19:41

Декретный отпуск! Наконец-то! Долгожданный мой! Хочу не спать по ночам, не пить кофе по утрам, ничего не успевать и, возможно, уставать! Зато каждое утро на меня смотрят глазки-пуговки, а по ночам я тихо шепчу ему: "Я здесь, я рядом!". И теперь, помыв посуду, я мою игрушки. И в нашем шкафу появилась его полочка с памперсами, ползунками и пеленками. Самое счастливое время началось! Ура!
svetlana
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 11:52

Re: Декретный отпуск,рождение ребенка.

Сообщение andriana » 18 мар 2017, 18:26

До того как выйти в декретный отпуск, я думала, что будет времени свободного будет море. На самом деле появилось немного только когда ребёнку год исполнился и тогда уже занялась немного и собой.
andriana
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 16:45

Re: Декретный отпуск,рождение ребенка.

Сообщение виктория105 » 19 мар 2017, 02:14

Декретный отпуск - это самое лучшее, что может случится с девушкой. Да порой тяжело, но это того стоит. Развиваться можно не отвлекаясь от забот с ребёнком.
виктория105
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 19:47

Re: Декретный отпуск,рождение ребенка.

Сообщение nadegda » 02 май 2017, 15:06

Декретный отпуск лично у меня второй и я так радовалась, что ухожу, потому что с первой дочкой у меня не было ни каких проблем ни газиков, ни с зубами мы не мучились вот я и радовалась что и сейчас все будет так же. Но радости моей пришел конец когда мы приехали из роддома домой вторая дочка дала мне жару.
nadegda
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 17:40

Пред.

Вернуться в Дамский клуб.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7