Новости о том, что работник какого-нибудь автосервиса или мойки поэксплуатировал, а то и вовсе разбил автомобиль клиента, появляются с заметной частотой.
По сути, если речь идет не о каком-то проверенном сервисе или хорошо знакомом мастере, клиенты СТО чаще всего не знают, кому доверяют свой автомобиль. И нет никаких гарантий, что завтра на вашей машине пьяный слесарь не поедет за сигаретами… И это будет самым безобидным из того, что может случиться. Что на самом деле происходит за закрытыми воротами мастерских?
Нам далось вывести на откровенный разговор нескольких нынешних и бывших автослесарей и специалистов по кузовному ремонту, которые рассказали, что порой творят работники станций с клиентскими автомобилями.
- Станция может быть приличной, ее директор - честным и порядочным человеком, но он не может знать, кого на самом деле берет на работу, - пытается зреть в корень Александр. - С хорошими кадрами в нашей сфере, как и во многих других, напряженка. Наемниками приходит в основном «школота». Там поработали, тут поработали, с одной станции уволились, на другую пришли - и так до бесконечности, потому что сервисов много, везде требуются руки. Нормальные мастера, которые делают хорошо и знают себе цену, очень быстро понимают, что им нет смысла работать за 30 процентов, если они могут организовать что-то свое и получать все. Нормальные специалисты к тому же не любят "пастухов", чтобы над ними кто-то стоял. Не хочу сказать, что на СТО нет нормальных работников, - я просто констатирую факт, как оно происходит в нашей сфере. Поэтому получается, что приходят устраиваться на работу уголовники, наркоманы и прочие личности, а руководитель станции может об этом и не знать. А дальше все зависит от контроля…