КАК ПЕРЕДВИГАЛИ КАМНИ С ПОМОЩЬЮ ЗВУКА
Оккультисты давно говорят о том что еще атланты и древние египтяне при строительстве своих святилищ умели передвигать их массивные каменные детали с помощью звука то есть владели акустической левитацией Серьезная наука к этому относится крайне скептически отдавая предпочтение историческим реконструкциям живописующим десятки тысяч рабов задействованных в строительстве и веревки с блоками Как перемещали огромные глыбы похожие на этот камень из комплекса Баальбек
Летающие камни
В начале 1930х годов шведский авиаинженер Хенри Кьельсон наблюдал в Тибете как монахи возводили храм на скале высотой 400 метров Камень диаметром примерно полтора метра дотаскивался яком до небольшой горизонтальной площадки расположенной на 100метровом расстоянии от скалы Потом камень сваливали в яму соответствующую размерам камня и глубиной 15 сантиметров
В 63 метрах от ямы инженер точно замерил все расстояния стояли 19 музыкантов а за ними 200 монахов располагавшихся по радиальным пиниям по нескольку человек на каждой Угол между линиями составлял пять градусов Камень лежал в центре этого построения
У музыкантов было 13 больших барабанов подвешенных на деревянных перекладинах и обращенных звучащей поверхностью к яме с камнем Между барабанами в разных местах размещались шесть больших металлических труб тоже направленных раструбами к яме Около каждой трубы стояло по два музыканта дующих в нее по очереди По специальной команде весь этот оркестр принимался громко играть а хор монахов петь в унисон И вот как рассказывал Хенри Кьельсон через четыре минуты когда звук достигал своего максимума валун в яме сам собой начинал раскачиваться и вдруг улетал по параболе прямо на вершину скалы
Таким способом согласно рассказу Хенри монахи возносили к строящемуся храму пятьшесть огромных валунов каждый час
В чем фокус
Будучи инженером к тому же авиационным Кьельсон попытался объяснить невероятное явление с точки зрения здравого смысла Хенри прекрасно понимал что при изучении чегото из ряда вон выходящего важна каждая мелочь Те кто связан с авиацией знают что очень часто именно мелочи оплачиваются жизнями летчиков и пассажиров
Кьельсон провел измерения всех расстояний от ямы до скалы от ямы до стоящих музыкантов и монахов и так далее и получил цифры все кратные числу ПИ а также пропорции золотого сечения и числу 5024 произведению ПИ и золотой пропорции
Камень находился в центре окружности образуемой оркестром и монахами которые посылали звуковые колебания на яму отражатель этих колебаний Онито и поднимали валун на 400 метров Звуки нарастали плавно четыре минуты или 240 секунд были достаточно красивыми а колебания гармоничными В результате такой вот созидающий эффект Именно созидающий ведь велось строительство священного храма
Камень взлетал по параболе сначала он шел практически вертикально колебания отражаясь от скалы не давали валуну к ней приближаться потом начинал отклоняться в сторону вершины Ближе к скале стояло меньшее количество монахов на линияхрадиусах следовательно колебания и их отражения были более слабыми а к вершине их количество вообще начинало резко падать и камень следуя путем наименьшего сопротивления точно попадал на место возведения святилища
Вполне вероятно что таким же способом древние строители пирамид и других глобальных сооружений перемещали неподъемные глыбы на значительные расстояния и большие высоты
Триумфальный эксперимент
Физики в общем возможность существования управляемой акустической левитации допускали Мало того освоили технологию управления ею сначала в одной а затем и в двух плоскостях
Многим наверное доводилось видеть макровидеосъемки с зависшей в воздухе капелькой воды Такие опыты производили например ученые из Швейцарии Но достичь трехплоскостного управления процессом долго не удавалось никому
И вот в январе этого года специалисты из Токийского университета Йоичи Очиэй Такаюки Хоши и Юн Рекимото заставили с помощью звуковых волн парить в пространстве небольшие предметы разной формы и массы Японские матрицы направленных звуковых излучателей расположенные в определенных точках позволяют передвигать их по сложным траекториям
Сначала ученые оперировали уже привычными капельками воды кусочками полистирола диаметром от 06 до 2 миллиметров а также мелкими радиодеталями но венцом серии экспериментов стало водружение кубика от детского конструктора на вершину игрушечной пирамидки
Реалии и перспективы
Японские специалисты рассказывают что их система манипуляции объектами в пространстве имеет две оригинальные особенности Сила воздействующая на предмет является результатом сложения нескольких направленных лучей ультразвуковых волн Это позволяет получить стоячую звуковую волну и зафиксировать ее минимумы и максимумы в строго определенных точках пространства С помощью одного или большего количества направленных излучателей японцы изменяют параметры этой стоячей звуковой волны заставляют ее перемещаться в пространстве по необходимой им траектории что и приводит к перемещению удерживаемого волной объекта
Конкретно в экспериментах применялись четыре динамика излучающие звуковые волны частотой свыше 20 килогерц которые не слышны человеческому уху и исходят с четырех сторон пересекаясь между собой в ограниченном пространстве Используя звук различной мощности они способны перемещать объекты различной формы изготовленные из материалов с различной плотностью при этом контролируя их положение в пространстве с точностью до миллиметра
Экспериментаторы уверяют что через некоторое время точно так же смогут манипулировать предметами любых массы и объема Осталось только научиться подбирать звук определенной частоты и мощности Они также говорят о том что акустическая левитация поможет в будущем полностью преодолеть земное притяжение Использование данной технологии для создания летательных аппаратов нового типа уже заинтересовало инженеров НАСА
Что же касается ее использования в строительном деле в древности то авторы описывали его поразному Средневековый арабский ученый альМасуди писал что сначала под камень подкладывали волшебный папирус затем ударяли по нему металлическим жезлом Это позволяло камню оторваться от земли и парить вдоль вымощенной камнями тропы ограниченной металлическими шестами Так мегалит передвигался вдоль тропы на расстояние примерно 50 метров а затем опускался на землю Процесс повторялся каждый раз пока камень не был помещен на нужное место
В наше время стучать жезлами и дуть в медные трубы надо полагать никто не будет Скорее всего японцы соорудят чтото весьма высокотехнологичное Конечно если все пойдет по плану