Страница 1 из 1

Как ТРЦ влияют на общее состояние торговли

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 11:20
admin
Как ТРЦ влияют на общее состояние торговли

Не так давно на территории больших городов начали массово строиться интересные объекты, - торгово-развлекательные центры. При строительстве данных сооружений обычно применяются самые современные технологии. Возводят ТРЦ всего за несколько месяцев, а уже через полгода начинается отделка магазинов и открытие. Такие темпы позволили в кратчайшее время возвести торгово-развлекательные центры во всех районах подходящих городов, а также оснастить их необходимой торговой и развлекательной инфраструктурой.
Возьмем для примера город Екатеринбург, - каждый район данного мегаполиса оснащен как минимум одним ТРЦ, а центральный район имеет сразу несколько подобных объектов. Стоит отметить, что практически все предлагают схожий ассортимент товаров и услуг. Дело в том, что аренда торговых площадей на территориях ТРЦ обычно сдается одним и тем же торговым сетям. Доля сетевых магазинов достаточно велика, поэтому встретить обычный магазин достаточно сложно.
После того, как в городах стали строиться такие крупные торгово-развлекательные центры, - у обычных магазинов, что были в изобилии стали возникать сложности с реализацией своего товара. Такая тенденция быстро привела к тому, что часть средних и мелких магазинчиков быстро разорилась и так же быстро закрылась. Некоторые из них успели перепрофилироваться, однако большая часть так и не смогла занять нишу в новом торговом пространстве.
На рынке продовольственных товаров наблюдается аналогичная ситуация. Дело в том, что практически каждый ТРЦ оборудован большим продуктовым супермаркетом, который существенно выигрывает в ассортименте и стоимости продуктов у мелких торговых точек. Аналогичные торгово-развлекательным центрам строятся также крупные продуктовые супермаркеты, которые мало отличаются по площади и размерам. Такие объекты создают серьезную конкуренцию стандартным магазинам продуктов, даже сетевым. Дело в том, что стоят подобные супермаркеты обычно на отшибе, но ассортимент и стоимость товара не идет ни в какое сравнение с тем, что предлагают представители малого бизнеса на своих точках.
С появлением таких супермаркетов у широких слоев населения появилась возможность закупать продовольственную корзину практически по оптовым ценам, а это достаточно весомый стимул для многих слоев населения. В любом случае, маленькие магазины быстро перепрофилируются и начинают предлагать клиентам уникальные товары и услуги, - только таким образом удается конкурировать с крупными центрами и сетями.