Зуренборг: районы Антверпена
Добавлено: 06 апр 2018, 23:31
Зуренборг: районы Антверпена
Зуренборг - один из самых популярных районов Антверпена в Берхем. Область может похвастаться восхитительной коллекцией контрастных буйных архитектурных стилей.
История района
На рубеже девятнадцатого и двадцатого века население Антверпена быстро росло, увеличившись с 200 тысяч с 200 тысяч в1885 году до более 300 тысяч в 1900 году. Порт Антверпен стал крупнейшим в Европе. В результате город разграничили на ряд кварталов. Наиболее известным из них является юг Антверпена, развитие которого началось в 1875 году. Первый план района Зуренборг, что на юго-востоке Антверпена, был утвержден в 1882 году.
Район разделен на две части железной дорогой, по которой обеспечивается железнодорожное сообщение до Нидерландов. Обе части были разработаны отдельно. Северо-западная часть имеет центральную площадь, от которой отходят основные улицы. В юго-восточной части площадь уменьшается до небольшой круглой площадки.
Северо-западный район
Северо-западная сторона имеет множество белоснежных оштукатуренных домиков. В таких домах проживают семьи среднего класса. Многие люди со средним уровнем дохода стремятся сбежать из перенаселенного старого центра города. Район был разработан как «деревня в городе».
Центр области – Dageraadplaats, квадрат, от которого лучами отходят десять улиц. Большинство зданий в этом районе – малоэтажные дома с белой штукатуркой, которые придают окрестности однородный вид. Район начал приходить в запустение в пятидесятые годы, но в девяностые годы он возродился и теперь привлекает, в основном, молодежь благодаря своей деревенской атмосфере.
Юго-восточная область
Юго-восточная сторона железной дороги, также известная как район Когельс-Оси, пожалуй, является самым известным районом Антверпена, благодаря своей замечательной архитектуре. Прекрасная архитектура привлекла сюда очень состоятельных граждан, которые в типичной Антверпенской традиции, хотели показать всем свое богатство путем демонстрации роскошных зданий. Каждый владелец мог выбрать собственного архитектора и стиль здания. Это создало конкурентную среду для архитекторов, которые могли свободно использовать свое творчество.
В результате, Cogels-Osy – это демонстрация современных популярных архитектурных стилей, где многие «дома» выглядят как небольшие , украшенные статуями, балконами, башнями и эркерами.
В отличие от западной части Зуренборга, восточный район имеет почти случайно расположенные улицы, а Cogels-Osylei походит на центральную ось. Все строители использовали различные архитектурные стили: фламандский ренессанс, византийский, готический, классический, модерн – лишь некоторые из них. Это привело к тому, что прогулки по городу стали действительно , ведь мало где вы найдете здание мавританского стиля рядом с домом в стиле ар-нуво. Именно разнообразный облик Антверпена делает его столь популярным в туристическом отношении.
Большинство зданий фактически являются несколькими домами с разными входами, построенными как одна большая вилла. Они щедро украшены; каждая деталь здания использовалась архитекторами как возможность подчеркнуть индивидуальность здания.
Зуренборг - один из самых популярных районов Антверпена в Берхем. Область может похвастаться восхитительной коллекцией контрастных буйных архитектурных стилей.
История района
На рубеже девятнадцатого и двадцатого века население Антверпена быстро росло, увеличившись с 200 тысяч с 200 тысяч в1885 году до более 300 тысяч в 1900 году. Порт Антверпен стал крупнейшим в Европе. В результате город разграничили на ряд кварталов. Наиболее известным из них является юг Антверпена, развитие которого началось в 1875 году. Первый план района Зуренборг, что на юго-востоке Антверпена, был утвержден в 1882 году.
Район разделен на две части железной дорогой, по которой обеспечивается железнодорожное сообщение до Нидерландов. Обе части были разработаны отдельно. Северо-западная часть имеет центральную площадь, от которой отходят основные улицы. В юго-восточной части площадь уменьшается до небольшой круглой площадки.
Северо-западный район
Северо-западная сторона имеет множество белоснежных оштукатуренных домиков. В таких домах проживают семьи среднего класса. Многие люди со средним уровнем дохода стремятся сбежать из перенаселенного старого центра города. Район был разработан как «деревня в городе».
Центр области – Dageraadplaats, квадрат, от которого лучами отходят десять улиц. Большинство зданий в этом районе – малоэтажные дома с белой штукатуркой, которые придают окрестности однородный вид. Район начал приходить в запустение в пятидесятые годы, но в девяностые годы он возродился и теперь привлекает, в основном, молодежь благодаря своей деревенской атмосфере.
Юго-восточная область
Юго-восточная сторона железной дороги, также известная как район Когельс-Оси, пожалуй, является самым известным районом Антверпена, благодаря своей замечательной архитектуре. Прекрасная архитектура привлекла сюда очень состоятельных граждан, которые в типичной Антверпенской традиции, хотели показать всем свое богатство путем демонстрации роскошных зданий. Каждый владелец мог выбрать собственного архитектора и стиль здания. Это создало конкурентную среду для архитекторов, которые могли свободно использовать свое творчество.
В результате, Cogels-Osy – это демонстрация современных популярных архитектурных стилей, где многие «дома» выглядят как небольшие , украшенные статуями, балконами, башнями и эркерами.
В отличие от западной части Зуренборга, восточный район имеет почти случайно расположенные улицы, а Cogels-Osylei походит на центральную ось. Все строители использовали различные архитектурные стили: фламандский ренессанс, византийский, готический, классический, модерн – лишь некоторые из них. Это привело к тому, что прогулки по городу стали действительно , ведь мало где вы найдете здание мавританского стиля рядом с домом в стиле ар-нуво. Именно разнообразный облик Антверпена делает его столь популярным в туристическом отношении.
Большинство зданий фактически являются несколькими домами с разными входами, построенными как одна большая вилла. Они щедро украшены; каждая деталь здания использовалась архитекторами как возможность подчеркнуть индивидуальность здания.