Лесное Рейки Солнце Руси тарошаман Твой профессиональный успех Твой профессиональный успех моаср Юнг слционика Профессиональный ведический астролог Профессиональный ведический астролог Алла Балановская спецгост


увлечениехобби.ру лучший сайт по хобби.

увлечениехобби-увлечение и хобби.
Текущее время: 29 мар 2024, 04:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какие уловки используют продавцы квартир
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 22:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36
Сообщения: 5387
Какие уловки используют продавцы квартир
Скидки

Как правило, все обещанные продавцом скидки заранее заложены в стоимость жилья. То есть цена на квартиру завышена изначально и включает максимальную маржу агента. Например, если квартира продаётся по стартовой цене 10 тысяч рублей за квадратный метр, 3 тысячи из которых — бонус продавца, то он может снизить стоимость до 8 тысяч, выручив при этом 2 тысячи с квадратного метра.

Соглашаться на предложение продавца стоит только после того, как он детально распишет, из чего складывается стоимость квадратного метра. Если агент не скрывает, что в цену включена стандартная комиссия (например, тысяча рублей при стоимости квадратного метра в 10 тысяч), то компания не гонится за сверхприбылью и феноменальные скидки при таком ценообразовании исключены, а это говорит о том, что застройщику можно доверять.

Ажиотаж

Искусственный ажиотаж создаётся по следующей схеме: продавец сообщает клиенту, что в новом доме осталось только две или три квартиры. Покупатель думает, что ему предлагают хорошее жильё по оптимальной цене, поскольку почти все квартиры уже раскуплены. А спустя некоторое время после заключения сделки выясняется, что в доме ещё много непроданных лотов. Распознать эту уловку практически невозможно, так как точной информацией о наличии квартир в конкретном доме обладает только застройщик.

В домах, которые возводятся и продаются поэтапно, используется другая схема. Продавец предлагает клиенту на выбор: купить квартиру в готовом доме по максимальной цене или по более привлекательной, но в строящемся. Чаще всего покупатели соглашаются переплатить за жильё, так как, несмотря на разницу в цене, сдачи дома им придётся ждать дольше. Бывает, что разница в стоимости между жильём в готовом и строящемся домах минимальна. На такую хитрость застройщики идут в том случае, когда квартиры из первой очереди удалось продать по высокой цене.

Из-под полы

Закрытый прайс-лист используют для манипуляций с ценой. Продавец детально выясняет у клиента параметры интересующего жилья и рассказывает об одном, максимум двух вариантах, озвучивая цены только на них. При этом акцент делается на то, что квартира предлагается на особых условиях.

На самом же деле цена на неё, скорее всего, завышена. А клиент лишается возможности выбрать действительно подходящий вариант. Вместо этого на него оказывают психологическое давление и настаивают на скорейшем заключении сделки.

Trade-in

Отдельные застройщики предлагают воспользоваться услугой trade-in, но аналогия с автомобильным рынком здесь только в названии. Приобретая автомобиль в trade-in, человек продаёт имеющуюся машину автосалону и доплачивает сумму, недостающую для покупки новой.

При продаже жилья застройщик не покупает квартиру клиента, а только оценивает её перед продажей и даёт возможность купить другую жилплощадь в новостройке по взаимозачёту. Как правило, цена оказывается ниже рыночной. Клиента ставят перед выбором: либо быстро и недорого продать имеющуюся квартиру, либо взять ипотеку на новую.

Машино-место в подарок

Предлагающий клиенту машино-место в подарок продавец, скорее всего, завысил цену на квартиру, включив в неё полную стоимость этого бонуса. Чаще всего на такую хитрость агенты идут в том случае, если в доме много парковочных мест, а расходятся они плохо. Клиента ставят перед необходимостью переплачивать за машино-место, которое, возможно, ему не нужно.

Для того чтобы понять, завышена ли цена на квартиру, можно попробовать отказаться от парковки. Если стоимость останется прежней, следует настоять на скидке.

Бесполезная площадь

Предлагая клиенту квартиру с большой террасой, продавец может установить максимальную стоимость квадратного метра, не использовав понижающий коэффициент для неотапливаемых помещений.

Заплатив, например, за 200 квадратных метров, клиент по факту может получить только 150 жилых. Чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно уточнить цену квадратного метра полезной площади до заключения сделки.

_________________
За ВДВ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика