Хм хороший кандидат на постап
ТГА200 Муравей был первым представителем советской грузовой мотоциклетной техники которая удостоилась серийного выпуска Этот мотороллер мог перевозить до 250 кг груза а по факту и больше при максимальной скорости в 60 кмч
Все модификации этой машины создавались на базе легковых мотороллеров выпускавшихся на Тульском машиностроительном заводе в 19591995 гг а точнее на базе мотороллеров Тулица Именно последнюю версию Тулицы в 1969 году заменили более совершенной моделью которой и присвоили имя Муравей
Муравей был оснащен усиленной рамой более мощным двигателем и более экономичным карбюратором При этом машина отличалась довольно простой конструкцией и не нужно было обладать особыми знаниями чтобы её отремонтировать
В сравнении с колясочным мотоциклом Муравей тоже выигрывал в первую очередь в весе и расходе горючего а вместительный прицеп делал его ещё и многофункциональным мотороллер прекрасно справлялся как с городскими так и внутризаводскими перевозками Этот байк не занимал много места и был весьма маневренным радиус поворота составлял 35 метра
Мощность двухтактного одноцилиндрового бензинового двигателя составляла 11 лс использовалось электронное зажигание и принудительное воздушное охлаждение Объем топливного бака 13 л В качестве топлива применялась смесь бензина с маслом расход топлива около 8 л на 100 км пути Масса мотороллера достигала 240 кг
С первых дней выпуска на эти машины был огромный спрос они стали незаменимыми помощниками на крупных предприятиях на сельхозработах и в городских службах Муравей на деле доказал свою полезность и до сих пор используется в хозяйстве многими ценителями этой техники
автовыживальщика выживание убежище мото