Лесное Рейки Солнце Руси тарошаман Твой профессиональный успех Твой профессиональный успех моаср Юнг слционика Профессиональный ведический астролог Профессиональный ведический астролог Алла Балановская спецгост


увлечениехобби.ру лучший сайт по хобби.

увлечениехобби-увлечение и хобби.
Текущее время: 28 мар 2024, 16:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вертолёты За авторством Михаила Хыча Ярина...
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2021, 20:01
Сообщения: 0
Вертолёты За авторством Михаила Хыча Ярина

Сегодня я поделюсь своим опытом общения с этими алюминиевым стрекозами

Основной вертолёт на Дальнем Востоке это МИ8 Летит далеко берёт много жужит громко Звук настолько характерный что услышав один раз на всю жизнь запоминаешь Полётная дальность у него около 500 км а когда надо улететь далеко то внутри устанавливают дополнительные баки

Посадка в вертолёт осуществляется в дверь Дверь слева Запомните Потом расскажу зачем

Погрузка шмурдяка и оборудования ведётся в дверь и через жопу рампу

Порядок погрузки на аэродроме

Всё оборудование и весь шмурдяк грузится в дверь и складируется в хвосте Дабы не мешало во время полёта

Крупногабаритные вещи типа 200 литровых бочек для хранения продуктов на забросках грузятся в рампу Мелкие рюкзаки помещаются под лавки Оружие перевозится в разряженном состоянии Курить внутри запрещено всегда БАКИ

Народ рассаживается по лавкам открывает иллюминаторы и начинает глазеть и фотографировать Девочкам настоятельно рекомендую не высовывать палки для селфи в иллюминаторы во время полёта Вырвет нах из рук

Порядок погрузки при эвакуации Винты не выключают

Место посадки указывается фальшфеером Огонь и дым Огонь что бы увидели дым что бы понимали с какой стороны садиться

IMG4580
Вертолёт обычно садится с хода без облёта Соответственно весь шмурдяк и оборудование должно располагаеться СЛЕВА от места посадки Вертолётчики садятся практически на голову
Весь личный состав должен лежмя лежать на шмурдяке судорожно вцепившись в рюкзаки Иначе этот летающий вентилятор раздует всё по большой территории

Первым на борт садится тот кто общается с пилотами Начальник Потом идут барышни БЕЗ рюкзаков Потом 12 человека мужского полу Без рюкзаков Их задача принимать и оттаскивать Остальные подают в дверь шмурдяк Последним залезает ответственный за погрузку Он должен окинуть взглядом место убедиться что всё погружено и оповестить бортмеханика о окончании погрузки
Лезть в вертолёт с надетым рюкзаком жлобство и лоховство Это касается гражданских
Я грузил на борт 6 человек с грузом и 250 кг образцов за 25 минуты

Порядок выгрузки на аэродроме

Вылезли открыли рампу если надо и начали таскать Место складирования груза должно быть на удалении от вертолёта дабы не мешать обслуживанию оного Ибо вы уже прилетели а людям ещё работать

Порядок выгрузки Винты не выключают

Первым вылезает всегда бортмеханик Его задача убедиться что вертолёт стоит ровно на трёх точках и нет опасности сползания или оседания машины

Потом вылезает самая ненужная барышня впервые полетавшая и пригнувшись бежит метров за 5060 от машины Дабы не мешалась под ногами и не попала под винт Бежит строго прямо как вылезла то есть перпендикулярно оси вертолёта Никак не назад На заду винт Маленький но ссука быстрый Отбежала села достала фотоаппарат и начала снимать видео Хоть какаято польза

Это мы втроём разгружаем Я на рампе

Потом остальные на приём груза Внутри остаётся 2 человека максимум которые подают груз в дверь Больше не надо тесно Меньше тоже упадёт скорость работыПоследним уходит ответственный за погрузку предварительно проверив салон особенно под лавками на предмет забытых вещей и подав знак бортмеханику что всё хорошо Все ложатся на груз и держат До тех пор пока дуть не перестанет
При высадке с работающими винтами рекомендую надевать капюшоны Иначе шапочку сдует нах

Мы раз выгружались под винтами и с рампы При этом надо было укрыть груз что в такой ситуации выглядело практически невозможным предприятием Бортач был юн и метался как беременная кошка Тент оказался короток и не прикрывал груз Вдобавок в суете я не законтрил зажим на бочке И всё это под тяжёлый рок газотурбинных двигателей RR в чистом виде

Короче было нервно но как потом оказалось обошлось малой кровью Всё осталось сухим правда евражки попортили два ящика с печеньем

Правда все галеты улетели на другой лагерь

Поэтому

Всё должно быть промаркировано крупно и ярко Одна база один цвет маркировочного скотча

То что выгружается первым кладётся последним Это касается рампы

Ответственный за погрузкувыгрузку должен быть один и он всё должен проверить

И это не Начальник Задача Начальника контакт с пилотами

Ваш рюкзак Вы следите Можете не выгружать его лично но проверять все свои вещи по наличию и колличеству ваша задача Забыли к примеру в вертолёте фотоаппарат достали зеркальце посмотрели в него и высказали всё что думаете о том кого видите

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика