Григорий Королёв Лесное Рейки Твой профессиональный успех Юнг слционика Алла Балановская спецгост


увлечениехобби.ру лучший сайт по хобби.

увлечениехобби-увлечение и хобби.
Текущее время: 25 апр 2024, 00:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сверхтяжелый транспортный самолет Ермак Люба...
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2021, 20:01
Сообщения: 0
Сверхтяжелый транспортный самолет Ермак

Любая страна в мире уделяет внимание своей обороноспособности На это не может повлиять ни всеобщий коммунизм на планете ни финансовый кризис ни цена на нефть

Но при модернизации боевой техники приходится уделять внимание и вспомогательным средствам Поэтому сегодня мы поговорим про транспортную авиацию а конкретно про перспективный транспортный самолет ПТС Ермак о проекте которого в 2013 году объявило КБ Ильюшина

Необходимость создания нового самолета для перевозки сверхтяжелых грузов появилась уже давно В настоящее время для этих целей используются самолеты разработанные украинским КБ Антонова Ан22 Антей способный поднимать до 80 тонн и Ан124 Руслан который после обновления с успехом перевозит до 120 тонн груза

Но и эти самолеты уже давно сняты с производства а любая техника имеет свойство устаревать Кроме того изза сложившейся ситуации с Украиной рассматривавшийся ранее вопрос о возобновлении производства Ан124 в настоящее время на повестке дня больше не стоит

О проекте Ермак на данный момент известно немногое Начало работ по его созданию запланировано на следующий год а в серию тяжеловес должен поступить к 2024 году Скорее всего за основу самолета Ермак конструкторы возьмут концепцию военнотранспортного Ил106 разработка которого велась в конце 80х годов

Его номинальная грузоподъемность составляла 80 тонн скорость 860 кмч запас хода до 5 тысяч км а воздушный потолок 12 тысяч метров Предполагалось что самолет будет оснащен четырьмя двигателями НК92 которые специально для него разработало КБ Кузнецова Однако после прекращения работ по Ил106 работа над двигателями также была свернута

Основу военнотранспортной авиации в нашей стране сейчас составляет самолет Ил76 и его модифицированная версия Ил476 грузоподъемностью 45 и 55 тонн соответственно Но с выпуском новых моделей бронетехники эти самолеты становятся все более бесполезными потому что новые танки не только тяжелее но и шире Уже сейчас для перевозки Т90 его приходится частично разукомплектовывать потому что первоначально самолеты рассчитывались на ширину танка Т72 Что уж говорить о том что будет дальше

После распада СССР ниша сверхтяжелых транспортных самолетов постепенно отошла в сторону США с ее Boeing C17 Globemaster грузоподъемностью до 100 т однако в начале 2030х годов срок их службы заканчивается и они будут массово списываться

Примерно в это же время кончается ресурс у ныне действующих Русланов Поэтому с началом серийного выпуска самолета Ермак и его модификаций способных перевозить 100 120 и 150 т у России есть все шансы снова занять ведущее положение в этой отрасли что обеспечит стабильный доход от военных грузоперевозок

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика