Описываем сложные фигуры высшего пилотажа как они делаются когда были впервые выполнены и зачем вообще они нужны Часть 3
Иммельман
Как
Самолет делает боевой разворот полубочку в верхней части полупетли
Когда
Впервые фигура выполнена на моноплане Фоккер ЕIII 25летним немцем Максом Иммельманом в 1915 году во время Первой мировой войны Этот маневр позволил Иммельману оказаться выше и позади вражеского самолета хотя они до этого были на встречных курсах За год полетов Иммельман сбил 15 вражеских самолетов а английские летчики лишь завидев что немец поднялся в воздух шли на посадку
Зачем
Фигуру Иммельмана начали преподавать в летных школах И сегодня она входит в базовые фигуры которые должны уметь делать все военные летчики
убежище выживание самолёты высшийпилотаж Иммельман лётчики