Описываем сложные фигуры высшего пилотажа как они делаются когда были впервые выполнены и зачем вообще они нужны Часть 8
Ранверсман
Как
Фигура делается примерно так же как и хаммерхед но не с зависанием а с поворотом на горке фигура пилотажа когда самолет набирает высоту с постоянным углом наклона
Когда
Предположительно опрокидывание так переводится название фигуры с французского или же поворот на горке под этим названием фигура известна в России появилось в 1930х Разница между маневрами ранверсман и хаммерхед состоит в том что самолет уходит от противника идущего встречным курсом не строго вертикально а под углом 5060 на горку
Зачем
Те пилоты которые могли справиться с этой сложной фигурой получали преимущество в бою Ведь применить ее можно при атакующих и контратакующих действиях она позволяет быстро изменить направление полета без потери высоты
убежище выживание Россия пилоты лётчики самолёты