Григорий Королёв Лесное Рейки Твой профессиональный успех Юнг слционика Профессиональный ведический астролог Алла Балановская спецгост


увлечениехобби.ру лучший сайт по хобби.

увлечениехобби-увлечение и хобби.
Текущее время: 19 апр 2024, 19:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дорожный индукционный миноискатель ДИМ До...
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2021, 20:01
Сообщения: 0
Дорожный индукционный миноискатель ДИМ

Дорожный индукционный миноискатель ДИМ предназначен для механизированного поиска и обнаружения противотанковых и противотранспортных мин имеющих металлические корпуса или детали установленных под дорожное покрытие автомобильных дорог взлетнопосадочных и рулежных полос стоянок самолетов на аэродромах бродов глубиной до 70 см

Используется в составе отрядов обеспечения движения ООД мотострелковых танковых дивизий

Миноискатель смонтирован на базе переоборудованного автомобиля УАЗ469 ранние образцы на базе ГАЗ69 и состоит из поискового элемента укрепленного на выносной раме электросистемы трассировщика

Глубина обнаружения мин типа ТМ62М 25 см Ширина проверяемой полосы 22 метра Допускаемая скорость движения при поиске мин до 10 км в час

Экипаж машины 2 человека водитель и оператор На время работы миноискателя в экипаж дополнительно включается 4 сапера с миноискателями ИМП УМИВ РВМ РВМ2 щупами сумками минера подрывника запасом ВВ и СВ

В транспортном положении поисковый элемент поднимается наверх как показано на приведенном здесь снимке раннего варианта ДИМ на базе ГАЗ69 В боевом положении поисковый элемент показан на снимке в начале статьи

Доработка базовой машины заключается в том что к приводу сцепления и приводу тормозов дополнительно присоединены пневмокамеры и в систему трансмиссии введен компрессор На задний борт машины подвешен бак для трассировочной жидкости с двумя кранами по бокам
После перевода поискового элемента в боевое положения включения электропитания и настройки поискового элемента по команде оператора сидящего на правом сиденье водитель трогает машину и ведет ее со скоростью до 10 км в час

Оператор с помощью своего рулевого управления обеспечивает правильное положение поискового элемента С началом поиска оператор открывает электромагнитные краны бака с трассировочной жидкостью Из кранов на дорогу текут тонкие струйки яркожелтой жидкости обозначая границы проверенной полосы При обнаружении мины автоматика миноискателя выдает команды на пневмокамеры привода сцепления и тормозов

Происходит включение тормозов и разъединение сцепления Машина останавливается Оператор выключает автоматику и водитель сдает машину на 30 метров назад Саперы сидящие на задних сиденьях машины выходят с помощью своих миноискателей и щупов уточняют местоположение мины и принимают решение на ее уничтожение или обезвреживание После чего поиск возобновляется

убежище БП катастрофы катаклизмы выживание оружие

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика