Убежище Провалилсяподлёд
Урал и Камаз попали в трещину в общемто нередкая там ситуация
Что в таких случаях делают Намораживают под техникой лёд Технология старая дедовская по этой технологии в старину мосты через крупные реки делали Допустим лёд под машиной метр толщиной Раньше ломами и пешнями сейчас бензопилами вокруг машины выпиливают канаву Но до воды не доходят Делают на несколько дней перерыв
Мороз промораживает воду подо льдом наращивая свою толщину Потом снова снимают определённое количество льда в канаве И снова промораживают Таким способом древние мостостроители доходили до речного дна и вбивали сваибыки Таким же способом и вызволяют из ледового плена машины
Цистерны служат своего рода инвентированным домкратом металлический трос пропускают через уши приваренные к кузову и фиксируют технику в определённом положении
Опасности при этом процессе две Вопервых можно случайно пропилить лед до воды и всё тогда зальёт Еще одна опасность не успеть извлечь машину до ледохода Тогда фуру просто сожмет и искорёжит льдинами и восстановлению после этого она уже не подлежит
Мужики бьются за машины до последнего потому что у многих это техника личная КамАЗ это кормилец целой семьи и каждый день водитель рискует его лишиться с гр Неизвестная Россия