Лесное Рейки Солнце Руси тарошаман Твой профессиональный успех Твой профессиональный успех моаср Юнг слционика Профессиональный ведический астролог Профессиональный ведический астролог Алла Балановская спецгост


увлечениехобби.ру лучший сайт по хобби.

увлечениехобби-увлечение и хобби.
Текущее время: 29 мар 2024, 08:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глобальное потепление треть самолетов уже не...
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2021, 20:01
Сообщения: 0
Глобальное потепление треть самолетов уже не взлетит

Глобальное потепление способно в будущем помешать взлету трети гражданских самолетов Иначе придется сливать топливо или ссаживать пассажиров предупреждают ученые

Вклад мировой авиации в ускорение глобального потепления неоднократно становился темой научных исследований и расчетов Известно что на долю выбросов совершаемых ежедневно самолетами приходится порядка двух процентов мировых выбросов парниковых газов Однако то как воздействует глобальное потепление на саму индустрию авиационных перевозок тема которая традиционно мало интересовала ученых Как повлияет в будущем нагрев воздуха на способность самолетов летать и взлетать с аэродромов решили установить ученые под руководством Этана Коффеля из Колумбийского университета США

Выяснилось что прогнозируемый рост средней температуры в мировом масштабе может напрямую отразиться на летучести самолетов и стать причиной отмены до трети рейсов в самые жаркие дни
В противном случае с самолетов придется сливать топливо снимать багаж или пассажиров

К таким выводам пришли Коффель и его коллеги опубликовавшие статью в междисциплинарном журнале Climatic

Результаты нашего исследования показывают что ограничения по весу могут оказаться неожиданными издержками для авиакомпаний и ударить по авиационным перевозкам во всем мире считает Коффель
Все дело в воздухе за счет которого самолет при взлете приобретает подъемную силу Нагреваясь воздух расширяется и его плотность уменьшается В более разреженном воздухе крылья создают меньшую подъемную силу Поэтому при определенном стечении обстоятельств таких как длина взлетной полосы и модель самолета могут возникнуть условия при которых заполненные самолеты просто не смогут оторваться от полосы Их придется попросту разгружать а иначе отказываться от полета

По данным климатических наблюдений начиная с 1980 года средняя температура воздуха на планете поднялась примерно на 1 градус Цельсия Может показаться удивительным однако повышение температуры воздуха действительно влияет на способность самолетов подниматься в воздух За примерами ходить далеко не приходится Так в прошлом месяце в аэропорту Феникса США штат Аризона было отменено более сорока рейсов авиакомпании American Airlines
Причина аномально высокая температура 48 градусов установившаяся там

При такой жаре большинство небольших региональных самолетов не могли вылететь из аэропорта По прогнозам климатологов к 2100 году средняя температура атмосферы на Земле может подняться еще на 3 градуса Однако это повышение лишь часть ожидаемых проблем Как не устают подчеркивать ученые одним из проявлений глобального потепления станет учащение экстремальных проявлений погоды в том числе так называемых тепловых волн пример которых можно было наблюдать в Москве летом 2010 года Благодаря этому годовые максимальные дневные температуры в аэропортах мира к 2080 году могут вырасти на 48 градусов

И эти тепловые волны могут стать самой главной проблемой для авиации

Это обстоятельство указывает на неопределенные риски изменения климата для авиации считает соавтор исследования Рэдли Хортон По мере того как мир становится более связанным и авиация развивается могут возникать серьезные предпосылки для каскадных эффектов в экономике и других областях

В 2015 году эти ученые провели небольшое исследование В нем они спрогнозировали что связанные с жарой отмены рейсов в будущем могут участиться в четыре раза в таких американских аэропортах как Денвер Феникс ньюйоркский ЛаГуардия и вашингтонский аэропорт имени Рональда Рейгана В новом исследовании они экстраполировали полученные выводы еще на 15 крупнейших аэропортов мира в Европе Ближнем Востоке Китае и Азии

По мнению ученых если глобальное потепление продолжится наблюдаемыми сейчас темпами на некоторых типах самолетов в самые жаркие дни взлетный вес придется снижать на 4 При оптимистическом сценарии если странам мира удастся сократить выбросы парниковых газов снижать взлетный вес придется лишь на полпроцента говорят ученые Однако в любом случае это приведет к огромным операционным издержкам

К примеру для современного самолета вместимостью 160 человек 4процентное снижение веса эквивалентно снятию с рейса 1213 человек
Не говоря о том какие издержки повлекут за собой отмены и задержки рейсов вызванные теми же причинами Некоторым самолетам менее толерантным к изменениям температуры воздуха придется еще хуже равно как определенным аэропортам с укороченными взлетнопосадочными полосами расположенными в жарких странах или на большой высоте над морем

К примеру самолетам Boeing 737800 взлетающим из аэропорта ЛаГуардия с короткой полосой придется облегчаться каждый второй раз во время жарких дней прогнозируют ученые Не лучше ситуация в Дубае где аэропорт хоть и имеет длинную ВПП но находится в жарком климате
По словам Хортона справиться с негативным воздействием потепления климата можно путем конструирования более мощных и экономичных двигателей и более эффективной аэродинамики самолетов

БП катастрофы катаклизмы выживание ЧС убежище
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика