Григорий Королёв Лесное Рейки Твой профессиональный успех Юнг слционика Профессиональный ведический астролог Алла Балановская спецгост


увлечениехобби.ру лучший сайт по хобби.

увлечениехобби-увлечение и хобби.
Текущее время: 19 апр 2024, 12:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мопед Занятие для двух бездельников Не лю...
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2021, 20:01
Сообщения: 0
Мопед Занятие для двух бездельников

Не любитель я скоростной езды 4050 кмч в окрестностях дачи для меня вполне быстро И чтобы перемещать сто килограммов моего величества не нужны ни запредельная мощность ни слоновья масса везущей железяки

Ктото присоветует ну так возьми скутерполтинник Вопервых табуретки дороговаты Вовторых в деревне где дача это техника до первой поломки вряд ли за 300 км от города я запросто найду если понадобится импортную запчасть Втретьих скутер много весит как на легковой машине довезти его до дачи Ездочить своим ходом Не смешно После 300 км пути я останусь без рук без ног без пятой точки

Когда я об этом размышлял попался мне на глаза материал Едем стоя в Мото 9 за 2005 г Автор рассказал как приспособил моторчик дешку к самокату Зацепило и я рванул на велорынок

Да вот беда продавцы в один голос утверждали что сейчас дешку не выпускают может врали Не знаю чем бы все закончилось но вспомнил про Крота Того что живет у меня на даче и культивирует землю всего два дня в году один в мае второй в сентябре Его 60кубовый двухтактник вдвое мощнее дешки 26 лошадки против 13 Собран вместе с бензобаком глушителем ручным стартером воздушным фильтром и редуктором И я решил приспособить его к другому бездельнику складному велосипеду что уже три года пылился на антресоли

Из 5мм листа дюрали сделал полочку установил ее вместо заднего багажника В вертикальной плоскости ее держат две стойки от старого велосипеда В продольной отверстие которым она надета на трубу в отверстии закреплено седло А поперечную устойчивость конструкции гарантирует откос с правой стороны К этой достаточно жесткой конструкции и прикрутил четырьмя болтами мотор

Привод на заднее колесо сделал ременным с натяжным роликом от ГРМ ВАЗавосьмерки Ведущий шкив оставил штатный а ведомый подошел по передаточному отношению от мотоблока МБ Он алюминиевый двухручейный На токарном станке срезал лишний ручей тот что пошире А как прикрепить шкив к колесу Нашел еще один шкивок наклон боковых поверхностей большинства шкивов соответствует углу наклона спиц сделал в нем болгаркой пропилы совпадающие с перекрестиями спиц

Установил его точно по центру колеса с помощью специальной втулки Просверлил в нем отверстия и болтами прижал к спицам через большие шайбы А уже к нему прикрутил тремя винтами ведомый шкив Передаточное отношение получилось на редкость удачным И еще ведущий шкив двойной а рядом с движком на полочке достаточно места для небольшого генератора Улавливаете нить

У Крота нет механизма сцепления А почему бы ременному приводу не передать его функции Для этого ролик натягивающий ремень не стал закреплять жестко его постоянно поджимает пружина Если сжав ее отодвинуть ролик ремень пробуксовывает Вот вам и сцепление Рычаг выжима сцепления самодельный Свободный ход пластины с роликом целых 7 см это с запасом ведь ремень со временем вытягивается а у мотоциклетных рычагов сцепления он не более 2 см Что получилось видно на фото Недостаток конструкции в том что приходится напрямую без усиливающего плеча бороться с пружинами натяжного ролика Но это можно перетерпеть у моего аппарата нет коробки передач так что работать рычагом сцепления приходится очень редко только во время старта и остановки

Рычаг в зажатом положении фиксирует маленький стопорный рычажок Он выручает когда нужно выключить сцепление надолго например при езде повелосипедному Вместо троса сцепления в оплетку вставил тонкую стальную проволоку смазанную литолом У оплетки нет крутых изгибов так что проволока в ней перемещается легко Главное достоинство такой замены проволока намного надежнее дефицитного в деревне троса

Передний и задний тормоза обычные велосипедные Остальные органы управления на руле штатные от Крота слева глушилка справа под большой палец рычаг газа

В декабре провел испытания Запуск моторчика шнуром Стартовал при помощи педалей Дватри оборота и о них можно забыть Кстати вентилятор принудительного охлаждения Крота гарантирует что мотор не перегреется на небольшой скорости Попросил знакомого водителя автомобиля проехать синхронно со мной чтобы зафиксировать скорость Вышло что максималка свыше 60 кмч Но такая скорость показалась мне опасной велосипед всетаки А при 40 кмч сплошное удовольствие Для этого движка сорок прогулочный режим Любой подъем для него пустяк

Что я получил То что хотел В багажник моих Жигулей просто уложить индивидуальное складное транспортное средство массой 32 кг велосипед 20 мотор 12 способное перемещать мое величество со скоростью 60 кмч и чуть быстрее На сборкуразборку уходит от пяти до десяти минут Расход бензина не более 225 л на 100 км Ломаться в моей конструкции нечему В запасе достаточно держать ремень одиндва метра сталистой проволоки и натяжной ролик от восьмерки А на крайний случай есть педали

Извините за технологические огрехи которые видны на фото спешил поделиться идеей не все успел облагородить Ничего доделаю

Общие данные сухая масса 32 кг длина 1830 мм высота 1100 мм высота по седлу 850950 мм ширина 600 мм база 1230 мм дорожный просвет 180 мм обьем бензобака 18 л максимальная скорость больше 60 кмч Двигатель Крот рабочий объем 60 см3 мощность 26 лс карбюратор К60В Трансмиссия самодельный ременной привод ремень 1400 мм ведущий шкив штатный 60 мм наружный диаметр ведомого шкива 255 мм оптимален при диаметре колеса 600 мм Ходовая часть складной велосипед Импульс Шины передняя и задняя 47507 Тормоза штатные велосипедные Электрооборудование пока отсутствует

Автор Павел ОРЛОВ Москва

БП катастрофы катаклизмы выживание ЧС убежище автовыживальщика
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 115


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика